Saturday, November 17, 2012

OPI - Berlin There, Done That # G13 + Essence Nail Art Special Effect Topper #02 Circus Confetti

Наконец-то дошла очередь до очередного немца - Berlin There, Done That # G13. С предыдущим красивым каштановым цветом не сложилось - был вынужденно удален с ногтей вчера днем, вечером же был покрашен Берлин.
А заодно были испробованы новые пилки и баффы, купленные в ближайшей Бипе за сущие копейки - грубая пилка (для валиков отлично), пилка для очистки (использовала для зашлифовки ногтя после запила), массажный баффик (для разогрева ногтя и втирания масла) и шлифовальный баффик - для доведения ногтя до идеальной гладкости. Так же до кучи были куплены стеклянная пилка "со стразиками" и кристаллическая (минеральная, она пошла для шлифовки валиков после грубой пилки). Отмечу, что все отработали свои функции отлично и претензий нет ни к одной. А если учесть цену, то вообще подобному набору нет цены. Я довольна.
Спилила ногти и поняла, что на небольшой длине мягкий квадрат на моих руках выглядит плохо. Как мне кажется. Могу ошибаться, но более жесткая форма квадрата на моих пальцах, ИМХО, выглядела более выигрышно. В следующий раз не буду спиливать уголки, наверное. Хотя так нОсится проще.
Собственно, к Берлину. Приятный неброский цвет - пыльный тауп, который весьма комфортен для спокойных людей и не раздражает особо впечатлительных. Плотный крем, хорошо ложится и с двух слоев перекрывает ноготь прекрасно. Требует топа - свой глянец слабоват. Это первый раз, кстати, когда я достала кисточку для корректировки, обмакнула ее в ЖДСЛ и... положила. Корректировать было совершенно нечего - нанесение вышло если не идеальным, то очень и очень хорошим. Да, цвет комфортен для спокойных. А для таких ээээ... веселеньких, как я, это скучно и я не придумала ничего лучшего, как выделить акцент топом  Circus Confetti от Essence (аналог опишных разноцветных глиттеров). Я не посчитала правильным покупать здоровенный обьем OPI, не попробовав первоначально - а буду ли я вообще носить подобное. Опыт скорее положительный. Тем более, на ромашке я сделала пробы на несколько темных цветов с этим топом и все варианты мне понравились. Топ нанесен в один слой - в два было слишком цветасто. Глиттер ложится неравномерно, необходимо возюкать кисточкой, чтобы уложить блестки более или менее в порядке. Сам топ густой (ну мне такой попался), я слегка разбавила его и он от этого только приобрел. Кисточка в Essence тонкая и упругая - наносить можно вполне удобно при определенной сноровке. Финиш шершавый, требует толстого слоя топа (у меня сушка), но и тогда легкая шершавость остается.




Здесь можно получить понятие о цвете при разном освещении. Приятно, что этот лак не краснит руки (как многие другие в подобном оттенке).






















25 comments:

  1. Очень понравилось: и основной цвет, и акцент!
    Я сначала посмотрела на фото, сразу отметила состояние кожи вокруг ногтей, а потом уже прочитала про покупки - отличный результат )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо.

      Весь комплект пилок и баффов мне стоил около 11 евро - я считаю, это очень недорого для такого эффекта. Я не страдаю брендозависимостью и вполне удовлетворяюсь ноунеймом, если он не уступает в качестве.
      Вот надо еще лупу купить, чтобы рассматривать мелкие детали.

      С акцентом, мне кажется, в следующий раз нужно будет постараться - я вижу неравномерность распределения блесток. Хотя сам по себе он совершенно неплохая альтернатива дорогим аналогам.

      Delete
    2. О, а я даже не заметила неравномерности )

      Кстати, про капчу из соседнего коммента полностью согласна. У меня тоже так же? Я только осваиваю блоггер, и по поводу комментирования ничего не знаю

      Delete
    3. У тебя тоже капча, ага.

      Delete
    4. Подскажи, пожалуйста, как убрать?

      Delete
    5. Зайти в Блоггере в настройки. Там выбрать "Сообщения и комментарии".
      Четвертая функция "Использовать проверку по слову" - выбрать опцию "нет", это отключает капчу.

      Delete
    6. Ага, спасибо, отыскала, исправила

      Delete
    7. Да, отключилась капча. Так намного удобнее.

      Delete
  2. Отличный лак и шикарное сочетание:)

    PS Комментировать очень мешает капча

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо.

      Я капчу не устанавливала и даже не предполагала, что она стоит по умолчанию. Вот шайзе... Щас исправлю.

      Delete
    2. Она по умолчанию в блогспоте всегда есть, я тоже не подозревала когда блог вести начала, пока не подсказали:)

      Delete
    3. Ну мы ее дружно победили :)

      Хотя странно, обычно капча бывает дополнительной функцией. Но не суть.

      Delete
  3. Великолепный маникюр, отличные свотчи! И я очень рада, что мы нашлись благодаря марафону! Мне очень нравится Ваш (твой?)блог!
    По Берлину: шикарен!! но боюсь клонировать с уже имеющимися..Жака и Тауп от ОПИ напоминает :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Я вот смущаюсь формой - спилила в мягкий квадрат и не очень довольна.

      ИМХО, Берлин как минимум на полтона светлее Жака и явно светлее Таупа. Сравнить не могу наглядно, но по сути это так.

      Delete
    2. это сразу ясно, игра полутонов у всех разная, но по общему настроению ведь тауп ;)

      Delete
    3. Да, все они таупы, но все разные. Так что ни разу не клоны, да и родственники дальние. Жак для меня вообще слишком коричневый - не могу решить его купить. Проведываю в магазине пока что.

      Delete
    4. у меня в миньке - довольна )

      Delete
    5. А я вот даже на миньку не готова, пока не буду уверена что хоть раз накрашу им.

      Delete
  4. еще хотела спросить: про баффы отдельный пост будет? очень интересно почитать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Будет. Скорее всего в составе маникюрного поста.

      Delete
  5. Вы отлично его показали, именно таким я его и вижу)) Подписалась на ваш блог, с нетерпением буду ждать маникюрные посты)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Его оказалось очень просто показать да и поймать оттенок. Простой, но не банальный.

      И добро пожаловать :)

      Delete
  6. Ох,какой красивый маникюр) ручки какие ухоженные,а форма ногтей просто замечательная)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)

      Берлин - очень удачный лак и украсит любые руки.

      Delete