Wednesday, November 7, 2012

Estee Lauder - Molten Lava

Мечты сбываются, как-то так :)
Мне в руки попал Molten Lava - наткнулась на него в аутлете. Смыла диоровский кроко, который, кстати, держался весьма прилично и слезать не собирался.
Я уже говорила, я кинестетик, мне очень важно, чтобы мне было приятно держать в руках предмет, которым я пользуюсь. Флакон лака у Эсти Лаудер самый красивый и приятный, такой тяжеленький кубик. Приятный.

Цвет давно был вожделеем, поэтому радость обладания была полной. Ну классный. Просто нет слов.
Вот он:


Красивый, отлично наносится. Я ношу его в два слоя - плотно перекрывает и отлично сохнет.












2 comments:

  1. Единственный оттенок ЭЛ, который запал в душу..у нас днем с огнем..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне еще несколько понра. Этот нашла, копаясь в аутлете. Не надеялась даже. Очень довольна. Он мне стоил 14 евро всего. По тутошним ценам для подобной категории - дешево, поскольку обычно просто в магазине OPI стоит 14-16 евро.

      Delete