Monday, November 12, 2012

SinfulColors - Daddys Girl

Как-то Катерина не очень стойка оказалась для OPI и вчера к вечеру я вполне обоснованно ее смыла - поползла на кончиках, скололась...
Хотела покрасить Catrice - From Dusk To Down, примерить на себя парадоксалеобразный цвет. Вышло жутко. На втором слое лак стал густеть прямо на кисточке и разровнять его на ногте просто никак было невозможно. Сняла с целью покрыть нежно-сиреневым Essence - Ballerina's Charm. Ыыыыыыыыыыы! Густеет на кисточке на втором слое - ппц какой-то просто! Новая широкая кисточка ни разу не удобна, лохмата и пушиста. Корректировка кисточкой невозможка - линия корректировки растворяется неконтролируемо и вместо ровного полукруга у кутикулы - странная невнятная геометрия. После пяти перекрасов то там, то сям - смыла нафиг. Я терпелива, но терпение мое не безгранично.
Думала - ну ладно, похожу с голыми ногтями до завтра, а там решу. Пошла относить неудачников в коробку - наткнулась взглядом на непробованного еще чернильного новичка-англичанина Sinfulcolors в оттенке Daddys Girl. Купила его прицельно после упоминания в популярном ногтевом сообществе nail_ru в LJ. При этом свотчи которые я тогда увидела, были невнятны, неправдоподобны и, в общем, страшны. Упоминалось, вроде, что он весьма капризен и непросто в нанесении. Наверное, это и толкнуло меня на покупку - чистый спорт. Тем более, что такого цвета у меня еще не было.

Общего у свотчей (например, как  этот ) было только то, что было ясно - лак желейной текстуры и не перекрывает полностью ноготь. C цветом было невнятно - по картинкам он выглядел полупрозрачным синим скорее, чем иногда фиолетовым. Когда же я вытащила его из почтового пакета - оказался чернильно-фиолетовым и полупрозрачным.
Конечно, мои фото тоже не бог весть что, но по крайней мере я могу заявить - нормальный человек с некривыми руками способен его накрасить прилично.












Лаку явно нужен свет































1. Лак фиолетовый с фиолетовыми и розовыми мелкими блестками. Глиттером назвать его было бы неверно, шиммером - направильно. Что-то среднее. При искуственном теплом освещении (обычная лампа накаливания)  выглядит более светло-фиолетовым, при холодном (люминисцентная лампа) - появляется холодный синеватый оттенок, но фиолет никуда не девается все равно. В остальное время - средне-фиолетовый искрящийся цвет.
2. Жидкий. Очень жидкий. Спасает шершавая база - не разбегается с нее прям уж катастрофически, но все же норовит утечь. Сохнет моментально. Два слоя были сухи к началу покраса третьего, а третий я стала наносить через пару минут после окончания нанесения второго (перерыва между первым и вторым не было). Третий почти высох к моменту, когда я закрутила лак, рассмотрела немногочисленные кляксы, взяла кисточку и подвинула к себе помпу с ждсл. Корректируется очень легко. Несмотря на блестки, лишнее снимается и не оставляет следов практически сразу.
3. Финиш гладкий, блестящий, однако выглядит шершавым. Оптический обман. Поэтому покрыла сверху сушкой-топом. Несмотря на количество слоев  (база + 3 слоя лака + сушка + покрытие) маникюр не выглядит толсто. Кисточка тонкая и круглая, но упругая. Я привыкла к более широкой и плоской (как у OPI или Essie), но эта не вызвала у меня неприятных ощущений (в отличие от тонкой же кисточки из Catrice, упомянутого уже сегодня)
4. Носить в два слоя НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО! Минимум требуется три, и то при не очень удачном раскладе может понадобиться четвертый, благо скорость высыхания и утончение сухих слоев позволяют. На первом слое лак выглядит безобразно - плешиво, полосато. Второй слой маскирует плеши, но полосы никуда не деваются, даже добавляются новые. Третий корректирует, если положить его потолще (все равно просохнет и станет тонким). Вот и у меня три. Ноготь, как видим, три слоя не перекрывают, но, наверное, так и должно быть. Пальцам придается некоторая легкость и изяЧность.
5. Поразил расход. Один маникюр "отхлебнул" прилично (лак был заполнен под завязку, а теперь ясно виден уровень). Удивилась.



Общие впечатления от нанесения, однако, остаются весьма приятными и положительными, теперь протестирую его носкость.

И крепко подумаю о выселении Эссенсов - прям обидно мне...
     

2 comments:

  1. Интересный оттенок да еще и желе - дикая смесь))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оттенок немного детский, я бы сказала. Но правда интересный. И наслаивание не влияет на желейность.

      Delete