Thursday, November 29, 2012

OPI - Every Month is Oktoberfest G18

Его я тоже уже описывала и показывала.
Мне понадобилось на сегодня что-то беспроигрышное и очень ...эээ... активное, но не агрессивное. Думаю, Октоберфест - подходящий кандидат.
Однако... Перекрашивала полностью - наносила на опишную базу, а она, в отличие от привычной нейлтековской - гладкая, и я забыла как управляться на гладкой базе. Первая попытка была слишком далеко от кутикулы. Вторая, кстати, тоже далековато, на шершавой базе я бы положила ближе. Но шершавая может сделать подляну в виде полос даже через два слоя, а мне нужно идеально гладкое и нет желания заливать несколькими слоями топа.


Сегодня - вялая попытка типа художественного фото, а по сути - учет моих побрякушек :) Конечно, не всех - только некоторых.

















33 comments:

  1. какой он глянцевый, прям завораживает)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну он сверху топом покрыт, конечно, но сам по себе тоже весьма блестящ.

      Delete
  2. Отлично справилась с гладкой базой! Побрякушка - завитушка очень понравилась! В моем вкусе, прям очень-очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да я привыкла, что за шершавую цепляется и набила руку рисовать по шершавке. А тут любое неверное движение - и фюиииить, уехала кисточка.
      Я вижу несовершенства в линиях - печалюсь...

      :)))

      Delete
  3. Оля, красиво как! Цвет, глянец, аккуратные ногти. Теперь я точно не сомневаюсь, что мне нужен этот цвет :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Значит надо брать :) Он не такой послушный зайка, как его брат Германикюр, но красавец - не отнять.

      Delete
  4. Оля,фотографии завораживают,а глянец роскошный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. В данном случае глянец топа усилил собственный глянец лака. Поэтому эффект такой блестящий получился.

      Delete
  5. На ногтях смотрится очень классно. ФОто здоровские

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Он один из немногих, кто красился несколько раз уже. Это что-то да значит.

      Delete
  6. Какой роскошный! Твои свотчи становятся все лучше и лучше!!! Сегодня вообще необыкновенная красота получилась )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, и форма ногтей изумительная!

      Delete
    2. Спасибо. Я наоборот сегодня недовольна ни качеством нанесения, ни качеством фото.
      Форма, кстати, этим лаком очень хорошо улучшается - он геометричный и им легко сформировать нужный контур.

      Delete
  7. Красивенный! Только его и взяла из Германии пока что) но вот прошлым постом ты еще сподвигаешь меня на Германикюр)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У тебя есть Скараб, он полная копия Германикюра. Я бы подумала, брать ли дубли (они реально дубли, а не братья по оттенку).

      Я заметила, Октоберфест я не могу носить, когда у меня мигрень, а Германикюр - вполне. Спектр другой, наверное, по-разному воспринимается.

      Delete
    2. Оль, я у себя в блоге промазала с комментом( в общем, я поэтому и не стала брать германикюр, что у меня есть скараб, просто на твоей фотке он так понравился, так понравился)

      Delete
    3. Да ладно.
      Не, ну если для коллекции - то надо брать. :)

      Delete
  8. Цвет нереальный! Нравится так форма ногтей, Оля, просто супер!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Цвет очень классный.

      Delete
  9. Привет! Читаю твой блог :) Принимай награду и эстафетную палочку во флешмобе вопросов и ответов! :) http://beauty-full-blog.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html#.ULeEqR418dU

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Подготовлюсь сегодня и отвечу. :)

      Delete
  10. И от меня награда: The Liebster Blog Award! Вопросы и подробности у меня )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо. Буду сегодня отвечать :)

      Delete
  11. Очень красиво - лак классный! И прекрасный маникюр и фото)

    ReplyDelete
  12. Какой он у Вас красивый на фото! Мне он не приглянулся вообще до этого, а теперь прям захотелось))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он очень, очень достойный. У каждой девушки должен быть он или такой же.

      Delete
  13. Не зря я его купила, красота необычайная!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он, зараза, красивый, и знает, что он такой. :)

      Delete
  14. Потрясающий лак! И этот глянец... красота!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Он действительно великолепен и почти послушен, на удивление.

      Delete
  15. У меня знакомство с Вашим блогом началось именно с этого поста... И честно, была бы возможность, я бы смотрела и смотрела на Ваши ногти не отрываясь! :))) А этот лак... Меня прооосто поразил!!! Этот глубокий цвет, этот НЕВЕРОЯТНЫЙ глянец!!!!! Я честно, в восторге!!!
    С удовоольствием стала Вашим постоянным читателем и приятно познакомиться! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Валентина, спасибо за такой приятный отзыв. Я рада, что Вам нравится здесь в целом, и что понравился Октоберфест. С удовольствием порадую Вас ыеселыми картинками еще не раз :)

      Delete