Sunday, November 25, 2012

Франкен

Попался в руки недопитый старикан- перламутровый темносерый лачок Careline. Поскольку дубль с аналогичными характеристиками у меня есть - было любопытно испортить этот максимально интересно.
Я и испортила. Из темносерого перламутра получился такой вот темно-виноградный шиммер с редкими серебристыми искрами (похож на вампстердам, хотя хотелось более багрового оттенка - но в пузырек уже не влезало). Что я туда только не добавляла. И алый, и темно-сиреневый, и бордовое желе, и белый перламутр (бггггггг), и светлый беж с крупными блестками (серебристые искры от него). Вышло то, что вышло.
Наносится неплохо, отчасти в этом заслуга кисточки - хоть и тонкая круглая стандартная, но упругая и позволяет неплохо отрисовывать полукруг. Или я набила руку. Но кисточка - молодец.
Первый слой полосатый, второй - покрывает все достойно и без просветов.
Вот сохнет долго. Ну относительно. Под двумя слоями сушки. Это не радует.
Хорошо корректируется, ничего не окрашивает. И, кстати, послушный, лишнего не мажет, никуда не утекает и не заливается.
Вот со стойкостью проблема, похоже. Уже через три часа сушка стянула кончики на двух пальцах правой руки (почему правой?). Посмотрим, как продержатся остальные...

Ну как - оставить такого дядю или выкинуть?














22 comments:

  1. Красивый цвет получился) я думаю оставить.
    Что же это вы все зря столько всего добавляли и так старались)
    Мне очень нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну я-то была сразу готова выкинуть, если не выйдет ничего путного. Цвет вроде ничего, но к нему надо другую сушку. Эта стягивает. Попробую капельную в следующий раз.

      Delete
  2. В тени шикарный оттенок такой, просто класс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо.

      Очень похоже получилось, как мне кажется, на Damsel in Dress от Essie.
      Это владельцы скажут, если посмотрят.

      Ему категорически не подходит эта сушка - просто ужас как сьедает. Хотя помнится по исходным свойствам лака-рецепиента сох он недолго и носился хорошо...

      Delete
    2. Похож! Это я как владелец дамселя говорю:)
      На моём веку всего две сушки не жрут лаки - это аурелия и нынешний мой ревлон, остальные опробованные грешат этим в разной степени тяжести.

      Delete
    3. Ревлон не жрет - но сушит?
      У нас тут ни Ревлона, ни Аурелии, конечно, нет...

      Вот мне сейчас кажется что на дамселя похож даже сильнее, чем на вампстердам.

      Delete
    4. Отлично сушит!
      Вампстердама у меня нет, а по свотчам очень сложно ориентироваться, когда разница минимальна.

      Delete
    5. Я сравнила - вампс более фиолЭтовый, сравнила живьем. Этот чуток светлее и искристее.

      Хозяйке на заметку - буду интресоваться ревлоновской сушкой в тех местах, где она водится.

      Delete
  3. действительно похож на Вампстердам) Неплохой получился лак)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вампстердам точно поперламутровее и помрачнее.

      Но оставлю этот, пусть поживет.

      Delete
  4. У меня слабость к таким оттенкам. Цвет получился супер и как мне показалось, похож на Essie Damsel in a dress.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Я тогда не буду покупать дамсель (а собиралась), раз тут дома такое самозародилось :)

      Delete
    2. ну мне показалось, что очень похоже. Я пост делала недавно. Можешь заглянуть. Если тебе не похоже, то бери damsel. Он хороший во всех отношениях :)

      Delete
  5. Ну, я считаю, он должен жить ))) Классно получилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ладно. Большинством головов постановили - пусть живет. Буду его проветривать и прогуливать :)

      Delete
  6. Отличный цвет получился!
    я тоже набаловалась франкенами - и все выкинула)))
    вот от набора для юного химика от Данс Легенд я бы тоже не отказалась!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я бы тоже хотела его заполучить, но пока у нас его не встречала...
      а цвет шикарный получился)))) какой-то необычный он)))

      Delete
  7. Я бы не выбрасывала.) Очень симпатичный оттенок получился, по-моему.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну тогда пусть поживет.
      Все равно он чуть-чуть отличается от других таких в моем списке.

      Delete
  8. Пусть остается оттенок получился хороший=)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полку фиолЭтовых прибыло :)

      Delete
  9. Здорово получилось!

    http://www.veraanda.blogspot.ru/
    https://twitter.com/Veraanda
    http://www.bloglovin.com

    ReplyDelete