Sunday, May 19, 2013

Flormar 308

Сегодня у меня на руках перламутр. Да-да, такой вот теткинский "привет из 80-х" бЭлий-бЭлий пыррррламутррр. Обычно такие цвета я предпочитаю на ногах, но в этот раз в компанию попали и руки. И, в общем, неплохо.

Все знают, что настоящую типичную перламутровую текстуру уложить ровно и гладко очень трудно - полосы-с. И многое зависит не только от качества лака, но и от кривизны рук. Я полагаю, сей экземпляр будет весьма кстати в наборе "начинающего маляра" в силу своей копеечной цены и очень даже легкой и послушной натуре, которая позволяет уложить себя если не идеально, но практически вменяемо.

Цвет готового покрытия практически повторяет цвет внутренней части раковины - истинный перламутр, а не белый фрост (который обычно тоже за компанию дразнят перламутром). Перелив на солнце от золотистого до розового, в тени - спокойный жемчуг. В три слоя покрытие полупрозрачно и линия улыбки слегка виднеется. Поэтому как вариант (кого это напрягает) можно наносить его на белую непрозрачную подложку или на риджфиллер. Или просто на ноготь. У меня покрытие на голый ноготь, как ни странно, так на мне флормары держатся очень неплохо. Сохнет вменяемо, однако три слоя требуют сушки, иначе сидеть долго придется.

Конечно, если поднести руку вплотную к глазам - полосы можно разглядеть. Но как минимум на расстоянии 10 см их уже почти не видно. Так что немного старания - и можно смело идти в гости к бабушке и радовать ее красивыми ноХХтиками.
















10 comments:

  1. на твоих ногтях мне все лаки нравятся) хоть пУрламутр, хоть пЭрламутр) хоть теткинское, хоть нет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну спасибо. Но все же есть обще-расхожее мнение, что вот такое вот - это привет теткам. :)

      Delete
    2. да, я знаю) но на твоих руках не смотрится как сельпо какое-нибудь) очень нежно всё и стильно даже.

      Delete
    3. Для сельпо достаточно ободрать кончики и натолкать под ногти грязьки :) и будет классика жанра :)

      Delete
  2. По-моему, ничего тёткинского нет) Очень нежно и красиво, настоящий жемчуг)

    ReplyDelete
  3. Ой, как мне нравится такой оттенок, во флаконе я бы даже не обратила внимание на него, а на твоих наготках смотрится так легко и воздушно!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Во флаконе он, действительно, скромно очень выглядит. Хотя, кмк, он универсал.

      Delete
  4. Помоему результат очень приятный как свои ногти только лучше=)))И гораздо лучше знаменитого шанелевского пэрламутра....не припомню по какому там все тащились

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну я к перламутру дышу ровно - не люблю и не ненавижу. Есть и есть. И уж за люксовым точно подскакивать не буду.

      Delete