Sunday, May 12, 2013

Essie - Licorice 88 & YSL - Top Coat Premiere Neige 88

Вот даже не знаю, с чего начать. Наверное с того, что лаки Essie я люблю и уважаю, как бы там ни было. Вокруг черного крема я ходила больше года, если честно, и все гадала - нужен ли он мне? Ну, в общем, нужен, хотя Orly Vinil все так же остается моим черным фаворитом.
Что же сказать о лакрице? А то, что даже кривыми руками его реально положить в один плотный слой без просветов. Что делает его незаменимым при создании всякого рода дизайнов, использовании в качестве подложки и тому подобного. К сожалению, у меня сейчас нет ни одного глиттера в свободном доступе (да, все упаковано), поэтому подложка - его будущая карьера :)
Кисточка не является моей мечтой - в какой-то момент меня перестали радовать широкие кисточки. А с кисточками в Эсси нужно быть наготове - может попасться криво подстриженный экземпляр. Поэтому я теперь ВСЕГДА открываю лак в магазине на предмет осмотра кисточки. И не считаю себя неправой - стоят лаки недешево и меня не прельщает перспектива испытывать неудобства за свои же деньги впоследствии и материться при использовании.
Сохнет в момент. Это правда. Что добавляет ему баллов в качестве подсобного инструмента при всяких украшательских работах. Очень послушно рисуется - ни одной корректировки. Свой глянец очень хороший. Короче, молодец.

Идеально черный лучше всего, кмк, смотрится на коротких ногтях. Я как раз в очередной раз спилила вкрай. Правда, решила не оставлять все черным. Добавила топ YSL.

Не рассказывайте, что это зимнее сочетание, что летом нужно посветлее и поярче. Я считаю, что подобные топы отлично раскрываются и летом. И мне вообще все равно какой сезон и выбираю я лаки по настроению, а не по сезонным рекомендациям производителей.

Большую часть времени топ отливает бирюзовым со всеми его вариациями. Однако при определенных углах к свету перелив становится сиренево-пурпурным. Часть фотографий в расфокусе - только так ловится именно эта цветовая составляющая. Вообще, фотографий много - я не знаю, какие выбрать.































17 comments:

  1. И чего ж я такая дура-то, а! Когда Натали себе заказывала, я отказалась, овца! Оль, как же это круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хе-хе. Тогда в ближайший заказ клади себе - это, таки, круто :) Борюсь с мыслью перекрасить ногти на ногах, а так же все оставшиеся в пределах доступа ромашки. :)

      Delete
    2. Я тебя понимаю! Я бы тоже этим топом всё раскрасила:)

      Delete
    3. Верится с трудом, но вдруг там еще остался один - взять тебе такой если что? Собираюсь завтра в те края...

      Delete
  2. я очень люблю этот топ. Я тоже ношу лаки в зависимости от настроения. Могу зимой коралловым накрасить, а летом черный или бордовый ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот, и мне все равно зима или лето :)

      Delete
  3. Тоже нахожусь а поиске идеального черного, нарезаю круги вокруг OPI black onyx, теперь и essie буду иметь в виду, спасибо за обзор, идеальный маникюр :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я пошла по пути наименьшего сопротивления. Эсси просто дешевле, но не хуже. По крайней мере, носятся на мне. А Black Onyx как-то реже попадается на пути.

      Delete
  4. Очень красивый маникюр получился!!!!))

    ReplyDelete
  5. Красиво!!! Респект чёрному! А топ оказался дуохромным? Как сохнет?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, топ дуохром. Вот сохнет плоховато, так что его лучше под сушку.

      Delete
  6. Как красиво)) И лак, и маникюр, и фотографии - всё понравилось!

    Заходите в гости:Лакоблог

    ReplyDelete
  7. Круто как!!
    и я люблю носить околочерный и летом тоже..))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я околочерные и просто черные люблю вне всяких сезонов. Бурная музыкальная молодость дает о себе знать.

      Delete
  8. Мммм какой=)))С топом лучше=))))а где же котики?....Фсееее дааа я теперь в каждом посте буду искать котиков...не надо было мне их показывать

    ReplyDelete