Thursday, May 9, 2013

Anny - Sporty Snowflake 408

У нас, хоть и лето, но все равно снежинка :) Которая очень даже уместна сейчас, да и всегда. Я прихватила ее совершенно случайно, не задумываясь, выхватив из распродажной корзинки в Дугласе (да, у них бывают чудеса нечеловеческой щедрости, когда определенные оттенки Anny выкладываются по полцены). Я не могу назвать себя поклонницей Anny, вот что-то не очень складывается у меня с ними, так что у меня их совсем немного. Но после этого, возможно, их количество увеличится.

Лак представляет собой серо-голубое желе, наполненное мелкий голографическим шиммером, который отдает то в бирюзовый, то в розовый. По текстуре, скорее, это крем-желе - послушно ложится, но два слоя легко перекрывают ноготь. Шиммер совершенно не мешает ровно и красиво раскладывать лак. Но стоит заметить, что он досоаточно нежный и второй слой я наносила, набрав на кисточку побольше и едва касаясь покрытия - так шансы оставить полосы или плеши намного меньше.

Кисточка скорее тонкая и плоская - удобная, хотя для меня ножка коротковата. Сохнет средне, минут через пятнадцать после того, как лак схватился, я покрыла его сушкой орли. Собственный глянец не сногсшибателен, но вполне нормальный.























15 comments:

  1. очень нежный!
    а кошек лаковые "ароматы" не пугают? я смотрю - они всегда присутствуют )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Моих кошек пугают пылесос и перспектива быть помытыми. Больше в этой жизни их ничто не пугает :) При этом любопытства у каждой - на троих. Некоторые пытаются активно помогать красить, например :)))

      Delete
    2. Моют. А они этого громко не одобряют :)

      Delete
    3. А у меня помню давно был кот который са приходил купаться и пылесоситься

      Delete
    4. Мои только при мысли моей "надо бы искупать, а то грязные такие" стремятся слиться с фоном :)
      Когдя я принимаю ванну, они начинают дико волноваться и требуют открыть дверь, а потом по очереди ходят проверять, что я не утонула :)

      Delete
  2. Класс!Красавчик.....такого что-то я на свотчах еще не видела....но теперь мне его надо=))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Его зимой показывали периодически. Из-за названия, наверное :)

      Но он симпатичный весьма :)

      Delete
    2. У нас в городе появились эти лаки всего месяца 2 назад....и пока у всехьюти-леди на них реакция Энииииииии....и оп нет не одного

      Delete
    3. Ну накушаются в какой-то момент и будет из чего выбирать.

      Delete
  3. Вот очень мне на тебе такое нравится! Ногти прям фарфоровые!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дарлинг. Я их люблю тоже, когда переедаю яркого и темного.

      Delete
  4. Какой нежный и деликатный оттенок, мне нравятся такие!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
  5. Мой любимый красавец.. смотрится просто прекрасно..))

    ReplyDelete