Wednesday, May 1, 2013

OPI - Sprung M42

Мое неожиданное и спонтанное приобретение - бронзовый дуохром Sprung из коллекции Мерайя Керри. Вообще говоря, коллекция прошла мимо, я ознакомилась с песками из мини-набора и совершенно не обратила внимание на остальные непесочные лаки. Поэтому когда наткнулась в магазине в распродажной корзинке на лак с загадочным номером М42 и без названия - я зависла и тут же ползла разыскивать информацию. Свотчи, посмотренные "на коленке", меня устроили и я взяла.
Я долго крутила его в руках, пытаясь понять, зачем он мне. И не была уверена в нем до момента, пока не закончила его красить. И вот тут он, конечно, показал себя.

По факту это бронзово-розовый дуохром, очень теплого оттенка который удивительно, но подходит к моей желтоватой коже. Оттенок очень вкусный. Кому как, а у меня он ассоциируется с цветом зажаренной корочки цыпленка-гриль и всякий раз, глядя на руки, я сглатываю набегающие слюни.

В общем, золото на руках я не очень люблю. И это было главным сомневающим меня пунктом. Но на ногтях цвет не выглядит ни золотом, ни чем-то около-золотым. Оттенок самостоятельный и очень выразительный. В то же время не настолько громкий, чтобы стесняться его носить просто так.

Блеск достаточно деликатный, хоть и не скромный уж совсем, обеспечивается мелким шиммером бронзового и розоватого цветов в коричневой базе. Лак достаточно жидкий и не очень пигментирован. Поэтому мне для хорошего покрытия понадобилось три слоя. Три!!! В два продолжали иметь место плеши (как-то не по-русски я выразилась, но вы меня поняли). В нанесении лак ведет себя обычно для OPI - в общем не течет, ложится куда кладешь и неплохо разравнивается. Сохнет быстро, что при таком количестве слоев не может не радовать. Однако стоит постараться не заезжать на кутикулу, валики и т.п. При всей легкости коррекции на ногте отодрать с кожи россыпь мелких блесток просто нереально. Хотя через пару-тройку часов после покраса то, что не удалось отмыть, отходит само. Снимается лак с ногтя легко, но йоооооооооо, все руки в блесточках, ужас!!! Дабл ЖДСЛ с последующим мытьем щеткой. Только так. Но посмотрите, как он хорош на руках! Очень эффектный, я его прощаю за вредность :)




















































Традиционный котосвотч

































 А это фото не несет никакой информации и не имеет особой художественной ценности. Но на заднем фоне Косуля чмырит ядовито-желтого силиконового лизуна, которого с честью сперла из коробки с дочкиными игрушками.


6 comments:

  1. шикарный цвет! мне показалось или оттенок действительно похож на пупку из рождественской коллекции?
    з.ы.киса какая лапочка)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не знаю, похож ли. У нас Pupa не продается, так что могу ориентироваться только на фото из сети. А они часто врут. Но сейчас подойдут пупа-знатоки и точно скажут :)

      Delete
  2. Кото-свотч как всегда удался=))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Естесссна :) КотЫки - лучшие модельки. :)

      Delete
  3. Не знаю, как насчёт пупы, но на феникса похож:) хотя они все из одной оперы:) если этот лак тебе когда нибудь разонравится..ну вдруг...;)я такую красоту уважаю:)

    ReplyDelete