Wednesday, May 1, 2013

Dance Legend - Fruity Milk 947 Blue Hawaii

Очеедная попытка выпустить клон знаменитого Glitter in the Air Деборы Липманн. Лак завладел моим вниманием сразу, как только появилась эта серия. Цвета обещали быть заманчивыми, общее качество марки не вызывало особенных жалоб, так что я была воодушевлена и ожидала от трех заказанных оттенков сама не знаю чего.

У меня уже есть один клон Деборы, ревлоновский. И не могу сказать, что я им очень недовольна. Единственная претензия к нему - стойкость. Не более двух дней на достойный вид, потом или смывать или не обращать внимание на трещины. От данса я ожидала большей стойкости (почему я так решила?) и большего количества глиттера, набираемого за раз на кисточку.

По результатам теста могу сказать следующее. Blue Hawaii имеет более пигментированную базу и выглядит на ногтях намного голубее, не так полупрозрачно, но и не тяжеловесно. Глиттера набирается достаточно, располагается он на ногте рандомально, но у меня нет мании раскладывать блестки в каком-то порядке по окрашиваемой площади. Так что тут все ок.

Для плотного завершенного вида мне понадобилось два слоя средней толщины. Лак имеет кисельную текстуру и достаточно послушно укладывается, хотя с разравниваемостью у него не очень хорошо. Не надо активно возить кисточкой на втором слое, чтобы не докопаться до основы. Кстати, в качестве основы я взяла не обычную свою базу (на которой предыдущий данс из этой серии отказывался сохнуть), а опишный Don't touch my tutu!, который в один слой выглядит бесцветно и не меняет цвет маникюра вообще никак.

Но и в этот раз меня ожидало разочарование с высыханием. Лак не сох даже под двумя слоями сушки средней мощности (Orly Sec'n'Dry), которая на своем первом слое сумела пропахать борозды в покрытии, которое, как я полагала, схватилось уже достаточно для сушки. В обшем, не сохнет на мне эта серия, увы. И жутко воняет, но это не новость.

Носился лак более или менее достойно двое суток. Обычно я с руками обращаюсь бережно и посуду мою в перчатках. В таком лояльном режиме выпало мытье одной маааааааленькой негрязной собачки. И все, покрытие позорно пошло трещинами. Смывается, кстати, очень легко, без намека на какие-либо усилия с моей стороны или прочих танцев.

Но цвет, конечно, очень нежный и приятный, руки выглядят с ним очень достойно.














16 comments:

  1. Ну вот почему, почти всегда после достаточно грозных описаний идут такие премилые фотографии.
    Нежные, не то слово.
    И а мне сохнут плохо, а что желе, так еще хуже, потому что мои нынешние сильные сушки их стягивают, а несильные не сушат.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хихи :) А патамушта :) Сам-то лак красивый, тут не отнять. Но характеристики у него - ых... Это с пометкой "для ооооочень выдержанных и спокойных пользователей" :)

      На самом деле да, это факт. Сильная сушка жрет, несильная - как мертвому припарка. Чтобы спокойно покраситься и высушиться таким лаком нужно обладать огромным количеством свободного времени на высыхание. Зараза. Кстати, вот сушка Салли Хенсен красная на этом покрытии пузырнула безобразнейшим образом.

      Delete
    2. Я с такими только в два дня справляюсь. Первый слой на ночь, пока в блоге сижу, второй утром и фотографировать можно. Но это для неработающих схема.
      У меня не пузырит и вообще ничего не портит сушка Катрис. Правда и сушит она средненько, но ей можно не бояться, ни следов от кисти, ни пузырей.

      Delete
    3. Я к катрисам прохладна...

      Delete
  2. очень нежный, обожаю его)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Выглядит нежно. Но очень уж он странно не доработанный

      Delete
  3. красив очень - этого не отнять! хотя, да, помолочнее и поголубее Липпманна.

    а вот сушка от Орли мне многие лаки портила, шли они трещинками сразу же. как будто маникюр не только что сделала, а дня 4 ему. отдала подруге - на ней все ок. ни одна другая сушка на мне лично так не поганила лаки...

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня Орли такого не делает. Но некоторые особо нежные или особо капризные лаки может "бороздить". И никогда не угадаешь, как высушит - быстро или так себе.

      Delete
  4. Красивый конечно,жаль что капризный такой.

    ReplyDelete
  5. Эх..жаль, что йогурты на тебе не сохнут..а так красиво сидят!! Вот нравится мне на тебе такая нежнятинка! Ещё подкинуть что-ли..
    Когда франкен покажешь?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я как перееду - закуплю большой тазик Сеше. Вот тогда у меня будет сохнуть абсолютно всё :)

      А что, у тебя кто-то в немилость попал? Кто?

      На франкен зрею - его мало и перекрашивать жалко. Хочу с первого раза хорошо сделать :)

      Delete
    2. в немилость даже попасть не успели-просто стоят мёртвым грузом некрашеные ни разу..
      у меня периодически возникает настроение раздать всё.. ну или почти всё:) ты ж видела сколько их, да и дублей довала:)
      Так что;)

      Delete
    3. Я понимаю. Коллекционирование из стадии "гребу-всё-подряд" переходит в стадию отбора по определенным качествам. Да? :)

      У меня через две недели будет конкретный адрес.:)

      Delete
  6. Такой нежный и милый, просто прелесть!!!! Жаль за проблемы в нанесении(

    ReplyDelete