Tuesday, May 7, 2013

OPI - Do You Think I'm Tex-y?

Совершенно нетипичный представитель моей коллекции - таких цветов в моей коробке не очень много, если не сказать совсем немного. Однако этот опенок очень просился в руки, пока я страдала над синим Герленом и я решила, чтобы он успокоился и не мозолил глаза - взять.

Конечно, это наикрутейшее стекло. Нежное и сочное. На ридж вполне легко укладывается в два слоя, если же использовать обычную базу, то у меня на первом слое лак стекает к боковинам ногтя и чтобы более или менее выровнять вид необходимо нанести три.
Я же сделала три на ридж - для сочности цвета. Цвет и правда напоминает застывшую ледышку из ягодного сока, очень вкусно выглядит.
Сохло у меня не быстро, но ядреными сушками я побоялась пользоваться, чтобы не попортить нежную текстуру покрытия. Подождала, пока более или менее схватится и полирнула красной салли. Хотя свой глянец очень зачетный.
Сфотографировать оказалось непросто, цвет искажался. Поэтому пришлось немножко приложить усилий для вытягивания цвета максимально приближенного к оригиналу.















8 comments:

  1. обожаю этот лак)
    Ольга, отличный маникюр! на фоне зелени вообще шик, блеск, красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я стала тяготеть к совсем коротким ногтям, длинные стали раздражать. Этот лак очень хорошо совпал с длиной :)

      Delete
  2. Лак очень красивый. И на фоне зелени, действительно, смотрится выигрышно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. На фоне винограда, который растет просто в мое окно :)

      Delete
  3. Красивые фотки получились с листиками:) и цвет тебе очень к рукам-почему не жалуешь такие?:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не знаю, как-то не складывалось с ними...

      Delete
  4. Очень вкууусный лак=))))Хочу

    ReplyDelete