Sunday, May 26, 2013

OPI - Don't touch my tutu! + Ciate - Antique Brooch

Мне давно хотелось попробовать такие милые лакb в бутылочках с бантиками, но как-то у нас их не продавали оффлайн, а заказывать лаки через интернет я не очень люблю.
Но тут- о чудо, в одном из крупных Дугласов открыли стенд Ciate и выставили там некоторое количество самостоятельных цветов, уход и наборы. Я, честно, растерялась, вдруг упершись в этот стенд взглядом. В голове крутилось только "Регата - надо брать". Но при этом я совершенно не помнила, как эта регата выглядит. Поэтому взяла, чтоб не ошибиться, классическую винную стекляшку и не устояла перед этой роскошной блестящей красотой с названием "Античная брошь".
Это просто чудо.  У меня других слов нет.  Красота неописуемая. В прозрачную базу густо насыпали мельчайшую золотую пыльцу желтого оттенка 17-й золотой пробы, в которой достаточно часто встречаются крупные и маленькие шестиугольные золотистые глиттеринки оттенка розового золота. Все вместе выглядит роскошно.
Я долго ломала голову как его красить - на голый ноготь или на подложку. На голый ноготь мне не показалось хорошо, потому что для нормального покрытия нужно минимум два слоя, а это уже слишком густо для крупного глиттера. Путем раскраски "игрушки для женщин" (вы понимаете, ромашка, но так ее называет моя дочка, и она права - игрушка) и доставания окружающих вариантами, я дошла до понимания, что холодный оттенок белого - лучше всего. Поэтому выбор пал на опишную туту - незаменимый инструмент в коробке любого маньяка.
Итак, два слоя "туту" + один слой "брошки". Брошечка порадовала достаточно легким характером и послушной более или менее равномерной распределяемостью глиттера по площади покраса, а также быстрой высыхаемостью. Кроме того, она просушила и достаточно мягкие нижние слои туты. Поверхность получается гладкой, хотя некоторые глиттеринки могут выступать. Я покрыла слоем топа для большей гладкости. Но он как-то впитался и особо ничего не изменил.
Но все равно я очень довольна им. Цена, конечно, у нас негуманная совершенно - 10 евро за флакошку. Но, пожалуй, я в ближайшие дни еще раз схожу рассмотреть корнер и может быть что-то еще выберу.

























16 comments:

  1. прямо-таки чешуя волшебной золотой рыбки!
    очень красивый эффект на ногтях!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Второй день рассматриваю ногти и нахожу новые цветовые решения.

      Delete
  2. Красота какая! Этот Ciate - Antique Brooch на a england - She Walks in Beauty по свотчам похож, по -моему? Очень красиво!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот уже не в первый об этом говорят. Но у меня нет ингландов - не могу составить мнение

      Delete
  3. Ой, как же классно получилось! очень нравится! Заметно, но нежно и точто - золотая рыбка))

    ReplyDelete
    Replies
    1. По идее он должен быть еще и стойким - столько глиттера-то...

      Delete
  4. на белой подложке ну очень-очень!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он еще неплохо выглядит на почти-черной или черной.

      Delete
  5. Какой же он красивый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот я возле него и замерла поэтому - он просто сказочный...

      Delete
  6. Какой классный он оказывается..))
    Оч здорово смотрится.. хотя до этого он вообще меня не цеплял..))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня он в момент зацепил. Схватила, а потом всю дорогу страдала мыслью, с чем же я буду его носить...

      Delete
  7. Очень красиво смотрится! Но я удивлена твоим выбором-была уверена, что к золоту ты равнодушна:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. В общем да, равнодушна. Но это какое-то совершенно небанальное золото и оно мне дико нравится. Прям вот не знаю даже. Все время бутылочку таскаю - не могу насмотреться :)

      Delete
  8. Мммм красавчик глаз не оторвать=)))

    ReplyDelete