Wednesday, November 21, 2012

OPI - My Private Jet B59

На самом деле я приготовила к покрасу Бориса с Наташей и сама приготовилась к нирване. Но с нирваной не сложилось (отвлеканты не дремлют) и пришлось перекрасить.
И место досталось Самолетику. Самолет, как и Малага, есть почти у каждого любителя, настолько это популярный лак.
Я затрудняюсь с определением класса этой текстуры. Но на ногтях это выглядит как кусочки гранита. Лак хорошо пигментирован, можно положить в один слой, можно в два. У меня два. Послушно укладывается, легко корректируется, быстро сохнет, не пузрит, не полосит, он подходит для покраса в похмельное утро трясущимися руками и при нечетком зрении :)

На самом деле в нем намного больше коричневой ноты, но чтобы ее рассмотреть требуется свет. Солнечный, электрический - какой-угодно, тогда он играет. Без яркого света он выглядит спокойно и благородно. Со светом - игриво, но все равно в рамках политкорректности.
У меня носится спокойно 5-6 дней без затирания кончиков. Финиш не глянцевый, покрытие топами дополнительного блеска добавляет совсем немного - оптические игрушки.




Увы, фото без солнца. Может быть повезет завтра. А сегодня пока так. В кадр попала ручка моего помела, на котором я сегодня летаю.














28 comments:

  1. Моя любимка!
    5-6 дней смотрю для тебя норма, а база какая? НейлТек? пора мне базу менять..2 дня крайний срок у меня

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я сейчас все крашу на NailTek, но напомню - на нее в один слой носить ничего нельзя из-за ее шершавости.

      Да я в принципе ношу не меньше трех-четырех дней в среднем лаки. Наверное химия такая. Ну, посуду в перчатках мою.

      Delete
    2. да, химия такая штука..
      а перчатки я терпеть не могу..и резиновые и силиконовые - только тарелки по-разбивала..

      Delete
    3. Я пользуюсь обычными многоразовыми перчатками. С тонкими медицинскими или силиконовыми у меня не сложилось. Но руки так сохраняются намного лучше, чем без перчаток - это факт.

      Delete
  2. Отлично на тебе самолетик получился!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Я его очень люблю, с первого мазка.

      Delete
  3. И я, и я! С самого первого)) плюсуюсь к строчке про похмелье и зрение:) обожаю его за это. Самое интересное, он на мне прямо сейчас! накрасила вчера, но сейчас кончики уже начали затираться :( покрыла топом, надеюсь завтра доходить в приличном состоянии.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Странно, что так быстро затерся. Я накрасила вчера, а снимала сегодня - никаких дефектов за сутки не обнаружилось.

      Delete
  4. Посмотрела на ваш и вспомнила про свой:) Отличные фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)
      Так надо достать и накрасить :)

      Delete
    2. Не успеваю! Столько всего ещё ненадёванного томится!;)))

      Delete
    3. Ой, вот что правда - то правда.

      Delete
  5. Как раз на днях рассматривала его в магазине ) На твоих свотчах еще больше понравился

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я подарила его себе на день рождения. И очень ему рада.
      Надо брать, "я щщитаю" :)

      Delete
  6. Крутой он все-таки, еще чуть-чуть - и побегу за ним) Я какой-то неправильный лакоманьяк: Малага у меня только с последним заказом с транса неделю назад появилась, Самолета нет..Зато Водки и Икры аж 2 штуки - хомякадзе запасся :D

    ReplyDelete
    Replies
    1. На старт, внимание - марш! Побежали-побежали!
      Не, его надо иметь, я вполне серьезно. Его прелести понимаешь сразу, как начинаешь пользоваться.
      И еще одна немаловажная штука. В отличие от Водки, Самолет подходит к любому цвету кожи и тону рук, универсал.

      Я тож маньяк неправильный - у меня Водки ни одной. Зато два Blue Addicted. :)

      Delete
    2. :DD Ну все, вы меня точно убедили)

      А у меня Across The Universe целый, купила, а через 2 дня узнала про Blue Addicted :D У меня есть 2 Make It Golden - он клон Boom Boom Pow)

      Delete
    3. А я пока раздумывала нужен ли мне Make It Golden - его сняли с продажи. Не то, чтобы я страдаю, но обидно! :)))

      Delete
  7. У меня старая версия этого лака, но думаю купить и новую. На тебе очень даже понравился. Хорошо показывает форму ногтя и при этом не очень темный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Старая - в смысле, голографическая? Интересно посмотреть. Не видела толковых свотчей.
      Он да, очень удачнен для придания формы ногтю.

      Delete
    2. Насколько я заметила, их три. Первая версия- сильный голографик. Вторая как у меня-голографик, но более спокойный и третий выпуск лака-более коричневый с крупноватыми белыми блестками.
      Я хотела сделать пост о моем, но потом решила подождать и купить новую версию, чтобы их сравнить.

      Delete
    3. Интересно посмотреть сравнение. Не думала, что версий три, была уверена в двух.

      Delete
    4. Я тоже думала, что две, но когда смотрю свотчи в интернете то вижу,что мой не так сильно блестит как настоящие голографики. При этом он был куплен задолго но новой( последней) версии. Поэтому я так себе придумала, что их три :) Смотрела на ebay как-то...голографический оригинальный стоит под 70 дол.

      Delete
  8. Самолетик просто красавчик)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все лавры удачному лаку, накрасить хорошо который можно наикривейшими руками :)

      Delete
  9. Очень красивый! :) У меня еще лежит неопробованный...

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня он один из немногих, которые были покрашены не один раз. А это многое значит.

      Delete