Monday, November 19, 2012

Мои помощники - 1. Базы

Давно собиралась составить более или менее приемлемое описание того, чем я пользуюсь для улучшайзинга маникюра - базы, топы, сушки... Эта текстовая простыня посвящена базам.



























Слева направо:

OPI - Start to Finish Base&Top Coat
Essence - Pro White Nail Hardener
Essence - Protecting Base Coat
Essence - 24/7 Nail Base
NailTek - Foundation II Ridge Filling Base Coat
Anny - 6 in 1

Не так много, как могло бы быть, однако есть и неопробованные задумки, которые надо бы при случае купить (хочу попробовать базы Essie и Seche).

Итак.

OPI - Start to Finish Base&Top Coat. Заявлен как базовое, так и верхнее покрытие. Сразу скажу, что как верхнее покрытие этот продукт мне не понравился - особого глянца нет, скорости высыхания не добавляет, жизнь покрытию не продлевает - смысл в нем тогда какой?
В качестве базы неплох. Стандартная опишная широкая кисточка, которая позволяет в два движения покрыть ноготь. Сохнет достаточно быстро, финиш гладкий и блестящий. Лак на нее ложтся хорошо, без комков Можно использовать просто в качестве покрытия для ногтей (если не пользоваться цветными лаками). От окрашивания ноготь защищает (да и нет у меня особо ядреных лаков), родные лаки на нем держатся хорошо не менее 4-5 дней (на мне) Единственная из моих баз, которая подошла под шанелевский кроко-набор и позволила уложить покрытия равномерно и без полос.
Оценка - 5. Но без восторгов.

Essence - Pro White Nail Hardener. В общем продукция Essence не вызывает у меня отторжения из-за своей цены и целевой аудитории (марка ориентирована на совсем молоденьких девушек, а я уж тетя не самая юная). Качество предлагаемого ассортимента для ногтей в целом приличное, а цена позволяет без сожаления выкидывать все, что не приглянулось или не пошло. Эта база была куплена в период слоящихся и ломающихся ногтей в надежде на укрепление. В один слой она вполне имеет право на существование, поскольку будучи нанесенной в два она отслаивалась вместе с лаком на 2-3-й день носки. Производитель говорит, что оптические частицы придают ногтю отбеленный вид Не знаю, не замечала (да и свои не особо желтые), но от окрашивания ноготь предохраняет. Ну и, конечно, никакого влияния на расслоение или ломкость ногтя эта база не оказала. Сохнет быстро, финиш гладкий и блестящий, кисточкая обычная для Essence - круглая и тонкая. Покрытие распределяется хорошо. Пока стоит, может быть потом домучаю, когда все позаканчивается.
Оценка - 4.

Essence - Protecting Base Coat. Эта база аналогична предыдущей просто один в один. Никаких супер-спец эффектов, но для бюджетного рабочего инструмента подойдет. Финиш матовый.
Оценка - 4.

Essence - 24/7 Nail Base. А вот эту базу я похвалю. База молочного цвета с матовым финишем. Обеспечивает хорошее сцепление лака с ногтем, защищает ногтевую пластину от окрашивания. В два слоя заполняет неровности. Хорошо держит лак в течении 4-5 дней и одно время была моей любимицей. Кисточка обычная тонкая. Несмотря на матовость и некоторую негладкость, лак распрделяется хорошо, при этом не сбегая в стороны. В общем, рекомендую.
Оценка - 5.

NailTek - Foundation II Ridge Filling Base Coat. Мой фаворит и моя любимица! Эта база входит в комплект лечения ногтей от расслаивания и ломки (вместе с базой идет и покрытие). База призвана склеивать ноготь и позволять ему расти без трещин и расслаиваний. Хороший риджфиллер. Сохнет очень быстро главное наность не толсто. Эта база - шершавая. У нее не просто матовый финиш молочного цвета. Он реально шершавый. А значит все текучие лаки на ней становятся послушными как зайчики и никуда не утекают. Однако это достоинство можно рассматривать и как недостаток. Ни один лак нанести на эту базу в один слой в достойном для носки виде нереально. Полосы. И база как бы "впитывает" немного цвета, поэтому второй слой цветного лака обязателен. Некоторые лаки даже в два слоя "показывают" на этой базе полоски из-за шершавой поверхности В этом случае я просто беру базу с гладким финишем.
Носятся лаки с этой базой столько, сколько не надоест, без сколов. Эксперимента ради - носила один лак больше недели, стерла потом в бешенстве - так надоел.
Не пузырит. Однако на половине флакона стала густеть. Разбавила ее немного разбавителем Seche Vite. Вроде бы на качествах базы это не сказалось, но наносить стало существенно легче.
Кисточка тонкая плоская (половина кисточки OPI примерно). Ну и конечно, лечебный эффект налицо. Слойки, которые периодически возникали у меня то там, то сям - благополучно сросли и новые не появляются (ну, конечно, пилочка тоже другая сейчас, но тем не менее). Ноготь стал не таким эластичным, как был раньше, но и не таким твердым, как если бы он был акриловым. Т.е нормальная живая структура.
Думаю, в ближайшее время я подумаю о покупке следующего пузырька.
Оценка - 5+!

Anny - 6 in 1. Эта база где-то родственница самой первой в этом перечне опишной базе. Такая же многостаночница. И, в общем, она практически аналог OPI Start to Finish. C разницей в том, что эту базу нужно хорошо просушивать. Очень хорошо. Иначе подарит пузыри - к гадалке не ходи. Ну и кисть, стандартная для Anny. Опишная удобнее для меня. И как-то мне показалось, что база Anny неоправданно дорогая. Однако, она вполне удобна и применима. Кстати, как топ - фигня полная.
Оценка - 5, без восторгов

4 comments:

  1. Очень понравился стиль письма - четко и по делу! Про базы Нейтек и 24/7 читала хорошие отзывы и Ваш тому подтверждение!
    Спасибо за интересный пост!

    ReplyDelete
  2. Спасибо.
    Эти базы действительно заслуживают положительных отзывов.

    Ну и пишу как умею :)

    ReplyDelete
  3. всё хочу попробовать NailTek, руки не доходят)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень довольна этой базой, но она требует приноровиться к себе. С наскоку может не понравиться - но если с ней подружиться, эффект потрясный!

      Delete