Friday, November 9, 2012

OPI - Catherine The Grape NL R57

Видимо я достигла следующего уровня маньячества. Я стала высматривать и караулить какие-то редкие экземпляры из прошлогодних лимитированных коллекций, которые уже не выпускаются и которые не так просто взять и купить только потому, что негде.

Один из таких - Catherine The Grape (Катя Виноградова, да) из Русской коллекции 2007 года OPI. Это еще одна из прекрасных, на мой взгляд, и весьма удачных коллекций, как и голландская, и многие лаки мне бы хотелось иметь, хотя многое уже не выпускается. Например, Катерина. Я отловила ее на ebay и очень долго мучилась брать - не брать.

В общем, она ко мне приехала.
Ну что же, ощущения у меня двоякие. С одной стороны - отличный благороднейший красивый цвет. Вот просто на удивление, идет ко всему и подо все. С одной стороны, весьма корректный, с другой - все равно заметный и обращающий на себя внимание.
Виноградный цвет, такой пыльно-лилово-фиолетовый. С аккуратным и равномерно распределяющимся шиммером, который на грани с перламутром, но еще "не", мелким и незаметным на ногте, но придающим обьем цвету.
С другой стороны - капризный. Жидковат и норовит потечь не туда. Хотя на шершавой базе это не очень ему удается. Плешивый! Накрасила в этот раз в два не очень тонких слоя и вижу на просвет плешивые места! В следующий раз нужно попробовать три тонких, как с голландцами.
Свой глянец слабоват, покрыла сушкой-топом, котора его стянула у кутикулы. Почему-то сушка ко всему еще и пузырнула на одном пальце...

Но красиво все равно. Цвет очень соответствует сезону и настроению.



































Бетховен, романтИк...



4 comments:

  1. Очень жаль, что его уже не достать.. я влюбилась в него со свотчей Наташи - Bamboo!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Его еще вполне возможно найти на ибее (я там свой купила) и даже пока за нормальную цену. Ну... относительно нормальную. У нас в магазине столько стоит обычный опи из рядовой коллекции.

      Delete
    2. я, к сожалению, не имею возможности заказывать онлайн..

      Delete
    3. Тогда понимаю. Но можно копаться в мелких лавочках - чего там только не заваливается :)

      Delete