Saturday, November 3, 2012

Dior Golden Jungle - Duo Vernis Or & Top Coat Croco 001

Я получила его вчера в подарок. Это очень желанный подарок, it makes me happy!
Конечно, я первым делом сегодня его накрасила.

Ощущения следующие.
1. На шершавую базу Nail Teck, которой я пользуюсь сейчас постоянно, нанести равномерно золотую подложку невозможно, поскольку она должна быть в один слой, но цепляется за шершавую основу и поэтому здравствуйте полоски.
2. Нанесение кроко-топа превращается в квест из двух действие - нанести одинаковым слоем и не полосато. Что действительно не так просто - он жидкий.
3. Неприятный сюрприз - совершенно невозможно корректировать кляксы не стираются ни кисточкой, ни палочкой.
4. Одного слоя топа мало.

Накрасила как получилось, сфотографировала, пока день был и... перекрасила. С учетом вышеизложенного. На обычную базу OPI золото легло намного равномернее. Кисточка в обоих пузырьках тонкая - вполне маневренная, поэтому при наличии нирваны и отсутствии "отвлекантов" полукруги у кутикулы вышли более или менее ровные. Верхнее покрытие позволяет немного повозить туды-сюда кисточкой, чтобы хотя бы избежать полос. Ну и как-то уравномерить толщину слоя.
В общем, как мне кажется, вторая попытка вышла несколько удачнее. Но отсниму ее только завтра, сегодня темно.











































































4 comments:

  1. Отличный подарок! У нас не успел пступить в продажу, как уже не стало.. осталась я без подарка..а уже подругу раскрутила :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже подруга подарила. Мы за ним целенаправленно ходили полдня, тоже почти раскуплен везде. Он классный...

      Delete
  2. Смотрю и читаю Вас с завораженным восторгом!!! Какая красотааа! *_*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Мне очень приятно!

      Delete