Thursday, November 22, 2012

Мои помощники - 3. Маникюрные принадлежности и средства

Я делаю простой необрезной маникюр. Чаще всего - сухой. Состояние моих рук вполне позволяет поддерживать их в приличном виде без особых танцев с бубнами. Пошаговых инструкций я делать не буду - неудобно фотографировать одной рукой, да и без меня достаточно много великолепных описаний в картинках, рассказывающих как и в каком порядке надо делать.

Но вот показать своих помощников - покажу. Тем более, что большая часть из них - незнакома русскоговорящей аудитории.


Как я уже отмечала, я не страдаю брендозависимостью и поэтому выбираю средства и инструменты не по крутости марки, а по их рабочим качествам.

























Это основной состав моего "коллектива". Давайте его рассмотрим.

Ремувер. Я пользуюсь ремувером от Essence. Самым простым, самым элементарным. Стоит всего два евро с копейками, но работает прекрасно.







































Покупаю его в сети Muller, беру уже второй флакончик. Прозрачная гелеобразная субстанция без запаха и цвета. Наносить удобно штатным аппликатором:





































В инструкции написано нанести и подождать 15 секунд. Но кто ж читает инструкции? Я пробовала наносить его на всю руку сразу - не очень удачная попытка. К моменту окончания обработки среднего пальца средство высыхает на оставшихся двух.
Поэтому режим выбрала  такой - нанесла на два пальца, подождала секунд 15-20, обработала один. Затем добавила ремувер на следующий ненамазанный и обработала второй намазанный. Таким вот челночным способом обрабатываю все пальцы. Средство не жжется, не щиплет и не портит ногтевую пластину. При этом кожу размягчает и лишнее - растворяет. Наношу его на сухие руки, ничего заранее не распариваю и не размачиваю. Наверное для кого-то этого будет маловато, но у меня кутикула достаточно тонкая и небольшая. Никогда ее не резала, да и сама она не стремится зарастать.
В общем, у нас с этим средством любовь-морковь. Для удаления отмерших частиц и отодвигания я, конечно, пользуюсь апельсиновой палочкой (пакет 100 палок за 2 доллара на ибее). Средство наношу так же под отросшую часть ногтя - это, как мне кажется, улучшило состояние валиков в зоне свободного края. Да и сам ноготь отбеливается "с изнанки" без всяких танцев с бубнами.

После ремувера, конечно, нужно вымыть руки. Все же средство активное и не стоит оставлять его на коже и ногтях. Но я оставляла несколько раз - ничего не случилось. Экономичность у средства средняя, но и обьем небольшой. Бутылочку я использовала на руки-ноги месяца за три с половиной. Бывают и более экономные средства, но это вполне меня радует.

Пилки. Пилок у меня несколько, каждая для своих целей. Производитель - местная марка Look by BIPA. BIPA - местная сеть дрогерий, и раз марка собственная - цена на продукцию очень демокративная. Но качество при этом весьма приемлемое.

Пилка для укорачивания ногтей:






































Достаточно грубая. Тонкость абразива не указана нигде на этикетке, на глаз определить затрудняюсь. Ногти пилить ею я побоялась - только перестали слоиться, но вот для первоначальной обработки валиков - самое то. Валики пилю по-сухому. Пилка прослоена пластиковой пластинкой, поэтому она достаточно упругая, но гибкая. Толстенькая, поэтому удобно ее прикладывать к валику без опасений повредить ноготь. Но все же - не пилите валики на голых ногтях. Если пилка соскочит - ногтю привет, царапины гарантированы.
Грубость и эластичность этой пилки обеспечивают достаточно быстрое снятие грубых махрушек с валиков, усердствовать, пиля ею, не стоит - можно пропилить борозды в коже, а оно нам не надо.
Стоит чуть больше евро.

Кристаллическая пилка (пемза для евроманикюра))





































Пыталась пилить ею ногти - не понравилось. Спиливать кутикулу - мне не нужно, да и неудобно. А вот шлифовать валики после обработки грубой пилкой - супер, самое то! Удобно упакована в пластиковый футлярчик.
Стоит чуть больше евро.

Стеклянная пилка. "Со стразиками" :)

























Чистейший нонейм, просто стеклянная пилочка с милыми камушками в симпатичном бархатном футлярчике. Пилит и-зу-ми-тель-то! Быстро, аккуратно и без лохмотьев. Пилю в обоих направлениях - тьфу-тьфу, не слоится ничего.
Стоит пять евро (шла в наборе пилочка+пинцет, но пинцетом я еще не пользовалась)

Пилка чистящая. Название странное, конечно.





































Цели ее мне изначальные непонятны. Но исходя из ее поверхности - приспособила я ее для зашлифовки после опила. Зашлифовывает спиленный край ногтя очень гладко.
Стоит около евро.

Массажная пилочка. Ооооо, эту люблю.





































Использую ее всякий раз для втирания масла в ноготь. Она не самая блестящая и гладкая, но по ногтю скользит неплохо, разогревает и втирает масло. Люблю.
Стоит чуть больше евро.

Шлифовальная пилка (бафф). Трехсторонняя. Вернее, двухсторонняя, но с тремя поверхностями.

Поверхностями №1 и №2 провожу по ногтю буквально по несколько раз. А вот троечкой довожу до полировки.
Стоит около евро.

Масло. Всегда после снятия лака я использую масло для запечатывания. У меня Jason, купила его на iHerb не помню за сколько, но очень недорого. Хоть и позиционируется как масло чайного дерева - на самом деле это микс из нескольких масел, но действительно на основе чайного дерева. Пахнет специфически, но работает отлично - ногти в относительно стабильном состоянии и подпитка раз-два в неделю им подходит.

Теперь мой любимчик - масляный карандашик для кутикулы Essence.

Сумочно-дорожный вариант, который вызывает только положительные ощущения. Масло хорошо увлажняет смягчает и питает кожу, удобный кончик аппликатора так же подходит для отодвигания кутикулы. Как раз для таких обсессивных особ, как я, которым нечем бывает занять руки - так пусть будут заняты полезным. Сладкий приятный запах, впитывается сразу и не пачкает одежду. И вообще оно ми-ми-ми.
Стоит чуть больше двух евро, пользуюсь им уже полгода и ничего ему не делается.

Еще один сумочный житель - масляный карандаш для ухода за ногтями Essence.

Карандаш для уходя за ногтями с миндальным маслом. Не сказать, что я им пользуюсь постоянно - все-таки ногти чаще всего покрыты лаком. Но для голых ногтей - такое же ми-ми-ми.

Следующая пара "сумочников" - пилочки.

Две безымянные малышки - картонная и стеклянная. Картонка - для спиливания заусенцев на пальцах. Их вроде нет, но а вдруг? Получена в подарок за покупку какой-то фигни. Ценность ее исключительно в футляре, поскольку стердась очень быстро.
Стеклянная - куплена на ибее "на рупь пучок" и тоже живет в сумке на всякий случай. Все же, иногда ногти ломаются в очень неподходящие моменты. Пилит вменяемо - претензий нет.

Неплохой представитель семейства Essence - корректирующий фломастер.

Пропитан немерзкой ЖДСЛ, имеет три дополнительных наконечника, приятно пахнет. Отчищает кляксы? Да, вполне. Один такой фломастер я использовала досуха. Пока не научилась пользоваться для корректировки кисточкой, да и красить стала ровнее. Этот фломастер новый - он тут просто для иллюстрации способностей моего хомяка хомячить всякие штуки про запас.

Кисточка. Я корректирую накрашенные ногти кисточкой... для подводки. Вот так. Опять знакомые все лица - это кисточка Essence. Правда, я лох и нищеброд? :)))

Однако при всем при этом такая кисточка оказадась самой удобной. Синтетический довольно упругий ворс, который не лохматится и не пушится. Скошенная линия удобна для прорисовки закруглений, отдельными длинными волосинками легко залезть в труднодоступные места, куда можно случайно залить лак. Ну и это синтетика - ничего ей не делается вообще. А испортится - не жалко выкинуть, она копеечная, куплю новую.

ЖДСЛ. По привычке взяла на пробу ЖДСЛ Essence, безацетоновую. Вообще я видела два вида - укрепляющую и увлажняющую. Стоят около евро каждая. Пробовала обе - вполне устраивают. Ногти после обработки не портятся, не пересушиваются, не шелушатся и прочие "не". Я считаю ЖДСЛ расходником, который не должен стоить дорого, но при этом должен причинять минимальный ущерб, все же растворитель. Эта жидкость меня устроила и менять я ее не собиралась, но тут в DM (еще одна дрогерия) увидела ЖДСЛ во флаконе с помпой за какие-то смешные 70 центов. Купила из-за помпы, поскольку очень это удобно, но вот оказалось, что содержимое бутылочки весьма и весьма прилично. Это так же безацетоновая ЖДСЛ, которая содержит масла и не травмирует ноготь при стирании лака. В общем теперь я покупаю ту, что первой попадется по дороге.



Баттер. Вот баттер у меня приличный - Барсучок. Купила его на iHerb когда он там еще продавался и очень им довольна.

  Мне доставляет удовольствие просто брать баночку в руки - ну такие коХтики у барсучка. Расход очень умеренный, действие - эффективное, запах - наиприятнейший. Состав тоже очень хорош. Буду рыдать, когда он закончится. Года через полтора, наверное :)

Ну и кремы. Перепробовано было всякого г... добра много. В итоге выжили эти:

Лечебный крем "с минералами мертвого моря" - так обьяснить проще, чем переводить все, что написано наскальной росписью на тюбике. Даже тюбище!!! Это милая проделка моей дорогой свекрови, которая всегда лучше меня знает что мне надо, а главное, умеет втихаря засунуть мне в вещи что-то и мне ничего не сказать, а я потом в аэропорту на секьюрити-проверке начинаю падать в обморок, потому что не понимаю, что за хня в моем чемодане высвечивается на "телевизоре" (кто летал из Израиля - знают, как там трясут всех вылетающих, у меня, если что, израильский паспорт, меня трясут, но не так, как туристов, но сюрпризы "матушкины" как-то уже подутомили). Короче, я этот крем обнаружила в аэропорту, когда девочка-битахонщица, пардон, секьюрити, отвела меня с моим багажом в сторону на досмотр. Весь полет потом я матюкалась, но крем оказался ничего. Хотя состав его меня не привлекает - давно отказалась от силиконо-содержащих кремов. Хотя сейчас чаще он используется не для рук, а для ног, а как еще я вымажу такой обьем?

Крем Hand Balsam от AnnMarie Boerlind - вот мой любимчик, это видно по тюбику, конечно. Это немецкая органическая марка, производства располагаются в Германии в районе Шварцвальда (Черный лес), продукция сертифицируется, бла-бла-бла и все такое. Марка позиционируется как люкс в органике, и честно - не зря. Все, что я пробовала в этой марке - если не хорошо, то очень хорошо.

Крем Honey & Black Seeds от Nubian - звезда iHerb. Куча восторженных отзывов, прекрасный состав, отлично впитывается, смягчает, ухаживает. Но запах! Меня слегка удушает, хотя уходовые качества несомненно высочайшие. В комбинации с ценой (в два раза дешевле предыдущего) и обьемом (в два раза больше предыдущего) - был бы отличником. Но пользуюсь нечасто. Зато его любит муж.

Ну вот, собственно, больше похвастаться нечем.
Теперь для полноты картины - руки после полного маникюра без покраса. Было сделано следующее:
- обработаны валики
- снят лак
- обработана кутикула
- подпилены ногти
- втерто масло
- заполировано
- втерт Барсук
- массаж с кремом для рук

Красить при такой программе уже на следующий день только.


     

хамса-хамса :)

23 comments:

  1. Маникюр шикарный, но так много пилочек :)) Жду когда уже к нам завезут Эсенс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Можно было бы сократить количество пилок, но не хочется. Например, забивать маслом полировочный баф жалко, стеклом шлифовать валики - непродуктивно, да и, собственно, маникюр сухой, ванночки-скрабы-щетки отсутствуют (щеточку надо бы заиметь, кстати), т.о. время, потраченное на перебор всех пилочек, компенсируется сэкономленным временем на водных процедурах.
      Тем более, что результат вполне удовлетворительный.
      Essence - очень удобная марка. Часто попадаются удачные качественные продукты, а что не удалось - не жалко выкинуть. Красота же?!

      Delete
  2. Очень позновательно. Ольга твой маникюр хорошая реклама для вышеперечисленных средств.)) Ноготки прям загляденье

    ReplyDelete
    Replies
    1. Действительно, в данном случае результат является, собственно, рекламой перечисленного.

      Delete
  3. Маникюр у вас идеальный: и ногти, и кутикула в прекрасном состоянии.)
    Кисточка для подводки от Essence у меня тоже есть, но вот по прямому назначению пользоваться я ней почему-то не могу. Кажется, теперь я знаю, подо что её можно приспособить, спасибо!:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да кисточкой этой в принципе по прямому назначению пользоваться нельзя! А вот для подчистки - самое то.

      Пожалуйста :)

      Delete
  4. классная идея со скошенной кисточкой))
    очень аккуратный маникюр, у меня не получается так аккуратненько))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пробовала разными кисточками - прямыми (потоще, потоньше), скошенными несколькими. Эта оказалась самой удобной.

      Delete
  5. Очень интересно рассказала, а результат впечатляет!Ногти великолепно выглядят! Будь у нас марка Эссенс я бы забила на уход от ОПИ или Орли:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Орли у нас вообще оффлайн нету. А ОПИ - в основном лаки и покрытия. Уход практически не представлен (или надо бегать и выискивать). Я кинестетик и люблю перед покупкой подержать в руке, поэтому онлайн заказывать подобные штуки не очень люблю.
      Решила, что ок, допустим я забью на громкое имя и попробую то, что имеется в пределах простой оступности. Получится - значит буду как Паспарту, "используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" (с)
      Не получится - значит буду искать.

      Delete
  6. Ногти здоровые. В хорошем состояни)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Немалая заслуга у NailTek, я думаю. Я почти допользовала комплекс для слоящихся и ломких ногтей (база+покрытие).

      Delete
  7. Увидела свой ЛЮБИМЫЙ карандашик для кутикулы Essence.....он восхитительный!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот. Правда же, он пупсик? Очень приятная и полезная штучка.

      Delete
  8. Любишь ты свои ручки,умничка!Я вот с недавних пор,только начала серьёзно относиться к маникюру и уходу за ногтями.Твой пост-прям полезный очень для меня,спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, если пост оказался полезным.
      К маникюру можно и не относиться серьезно. Главное - ввести в привычку какой-то минимально необходимый набор действий, который позволяет поддерживать руки в приличном виде.

      Delete
  9. красивый маникюр, жалко что у нас Эссенс представлен в жалком количестве и ничего из Вашего поста не продается, так бы я прикупила фломастеры )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жаль, конечно. С другой стороны, у вас много чего другого имеется, чего нет у нас. Так что баланс соблюден, а если уж очень хочется чего-нибудь эдакого - всегда есть способ это получить.

      Delete
  10. Фанат Essence))))) Карандашики меня привлекли. Масло для кутикул в дорожном варианте очень нужная вещь. Иногда на работе сижу и думаю, вот бы масло сейчас сюда))) Надеюсь найду в наших магазинах его. Завидую прям вашим ноготочкам. Такие здоровые и красивые. Тьфу тьфу тьфу...)))
    Я от слоистости не могу избавиться(((( Умные эмали мне только хуже делают....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень приличное сочетание цена-качество. За это их и уважаю. Прочей декоративкой их не пользуюсь - пользуюсь минеральной косметикой в основном.
      Но линия для рук и ногтей - весьма на высоте.

      От слоистости я избавилась следующим:
      - пилить стеклянной пилкой и заполировывать спиленный край
      - комплекс для слоящихся и ломких ногтей NailTek II (база+лечебное покрытие)
      - запечатывать маслом
      - имеющиеся слойки снимать и эти места заполировывать
      - не носить длинные ногти, пока есть слоения

      Delete
  11. Идеальный маникюр! Идеальные ногти!)
    Заходи ко мне http://malenkiymir.blogspot.com/
    Буду рада)

    ReplyDelete