Monday, November 26, 2012

Essie - Merino Cool #76

"Когда просто хочется отдохнуть" - кажется так было в каком-то рекламном ролике?
Когда мне просто хочется отдохнуть - я беру Essie Какой-нибудь спокойный кремовый оттенок - любой, они все располагают к релаксу. Хорошая кроющая способность, удобная кисточка, послушность - можно красить в полудреме.
Вчера к полуночи моя не выдержала и вздумала все же покрасить ногти. После смытого отсвотченного франкена я быстро перекрасила ногти в Anny Pillow Talk, но через пару часов смыла и его, спилила ногти и решила что хватит. Вышло, что не хватит.
Оттенок Merino Cool - сизый мрачный пыльный цвет, вполне соответствующий настроению и погоде. Не знаю, как у других не получается покрасить лаком Essie - никаких пузырей, покрытие становится идеальным в два нетолстых слоя, хорошо сохнет, хороший глянец, хорошо носится. Кисточка - просто подарок для криворуких маляров. Я смогла нанести лак масимально близко к кутикуле и без дальнейшей корректировки линии. Сама удивилась, как это вышло, но лак таков.
Обидно, что нет солнца, но даже при его отсутствии цвет ловится и не искажается на фото.































Буду ловить солнце...

21 comments:

  1. Очень красивый цвет!

    http://www.veraanda.blogspot.ru/
    https://twitter.com/Veraanda
    http://www.bloglovin.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Цвет очень спокойный. Когда надоедают агресивные и активные цвета - это самое то, что надо.

      Delete
  2. вау, такой цвет классный

    ReplyDelete
  3. красивый сложный цвет, люблю такие!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сложный? Ну может быть и сложный, но не обязывающий - это точно.

      Delete
  4. А по-моему, не очень спокойный цвет, как раз где-то посередине) мне очень такие нравятся)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мммм... нет, все же спокойный. Но не плоский.

      Delete
  5. Очень красивый цвет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да. Красивый очень. Совпал у меня с футболкой сегодня.

      Delete
  6. Красивый цвет! Кисть говоришь хорошая...))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Говорю. Кисть - хорошая! Она широкая и многие с непривычки ее ругают. Но она - реально хорошая. Можно просто приложить ее к ногтю и одним отпечатком сразу покрасить весь ноготь и с ровным полукругом у лунки.
      Короче, всячески рекомендую.
      И лаки у них хорошие, качественные.

      Delete
    2. Такие кисти мне попадались у Риммель - я довольна! все так, как ты описываешь!;)

      Delete
    3. У Риммеля даже чуть пошире кисточка, и чуть покороче. А так очень похожи они между собой.

      Delete
  7. аа...люблю такие ( оказывается я все люблю) У меня нет такого :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все любишь? Уникал. Я точно знаю, что люблю не все. По крайней мере, сейчас. Кораллы с оранжевыми, не люблю и девочко-розовые. Ну по крайней мере сейчас :)))

      Delete
    2. Люблю темные оттенки ( почти черные), люблю все серые и сиреневые,коралл летом-да, яркие розовые-на лето.
      Не люблю оранж ( такой себе цвет апельсин или мандарин). У меня от него голова болеть начинает :)

      Delete
    3. Настоящему маньяку ничто не чуждо :)

      Delete
  8. Красивый спокойный цвет, на мозги не давит.)

    ReplyDelete
  9. Replies
    1. Полезно иметь некто подобное с запасе.

      Delete