Thursday, May 16, 2013

Dance Legend - Blueberry Mousse 945

Последний из семейства "глиттеровоздушных" в моей очереди на покрас. Как-то я его откладывала, откладывала. Он дождался сегодняшнего дня, наконец. Да.

Что ж, он совершенно не отличается от своих характеристик от своих предыдуших собратьев - так же воняет и так же не сохнет. Но в этот раз у меня не было времени сидеть, растопырив пальцы, и не шеввелиться. Два слоя покрытия были забетонированы Seche Vite, которая так же не моментально просушила. Что за состав такой, я не понимаю.

Из всей троицы этот оттенок самый нежный и самый нетребовательных ни к цвету рук, ни к качеству нанесения, ни к количеству слоев. Его достаточно просто покрасить и даже если где-то умудриться сделать полосы - на расстоянии вытянутой руки они незаметны вовсе

Фотографировала я его в два захода - утром и днем. Утренние фото в более холодном свете и лак выглядит голубоватым. Это не так, он нежно-сиреневый, как на фото днем.

Обязательные джинсо-свотч, кофточко-свотч и кошко-свотч в наличии :)



















6 comments:

  1. а я свой такой (как и остальные) на ромашку когда красила, как-то ощутила в сравнении, что он хуже всего наносится из всех... мой экземпляр густоват по ходу.
    красивая все-таки серия, но вонища и непросыхаемость, канеш, не очень)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня самый густой розовый, а этот ничего. Серия очень красивая, но нестабильная какая-то.

      Delete
  2. ОО...люблю такие оттенки. Красивое сочетание общего тона и голубого глиттера. Так нежно и совсем не скучно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это одна из самых красивых серий у этой марки. Но, блин, качество же !!!

      Delete
  3. Приятный оттенок=)))Однако с коразонами кошко-свотч как то интеерснее...с ДЛ киса только пободала пальчик=))))Новое оформление? Прикольное=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Все же кошкам коразоны самые вкусные :)

      Delete