Wednesday, May 8, 2013

OPI - My Vampire Is Buff E82

Он честно выстоял свою очередь и заслуженно был взят на ручки сегодня утром.
Ощущения у меня двойственные. С одной стороны - блин, замазка же! Но с другой - это такой цвет..
По технике нанесения - вот реально, красится как самый пошлый замазочный крем со всеми прелестями (бугры, наплывы, полосы...). Второй слой стоит наносить, слегка касаясь кистью поверхности, и набрав достаточное количество лака, чтобы не пытаться размазать "неразмазУемое". Ну первый, понятно, для контуров и границ, и чтобы второму было за что зацепиться.
Я часто читаю в отзывах об этом цвете о легком, непринужденном и послушном нанесении этого лака. Как??? Ну обьясните, как его можно легко и непринужденно положить, когда он не укладывается даже с помощью такой-то матери и нирваны? Или у меня руки кривые, или это тот случай, когда "миллион мух, таки, ошибается"?
Сранение показало, что лучше его наносить на какую-нибудь шершавую базу, на гладкой может скатиться к боковинам ногтя, что при его текстуре совсем не хорошо.
Однако тех, кто дойдет до финиша и справится с жутким характером этого быко-вампира, ждет приз в виде замечательного цвета покрытия - не знаю, как-то все его сравнивают с цветом топленых сливок. Я не знаю, как выглядят топленые сливки. Я бы, скорее, сравнила его с цветом слоновой кости. А так же цветом пластика, из которого сделано наше "кото-дерево", например. И цветом моей кошки Косули.
Мне удалось более или менее вменяемо уложить его в два слоя. Сохнет так себе - как-то тяжеловата текстура. Через полчасика самостоятельного высыхания я добавила сушку средней мощности. Добавилось блеска, да. Но. Еще через три часа я благополучно безвозвратно испортила покрытие, решив, что усё, высохло, и взявшись выставить за окна горшки с цветами, которыми как раз сегодня осчастливили жильцов квартир с окнами на главном фасаде. Увы. Я его смыла. Однако успела запротоколировать.









 Кисы мои наблюдают через стеклянную стену за моими пируэтами с бутылочкой











14 comments:

  1. ну красавец же! вот и я на цвет повелась:) правда ещё не красила, но спасибо за совет про базу:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Красавец, не поспоришь :)

      Delete
  2. Ну красавчик ведь=))))Почему все красавчики такие капризули?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да чтоб жизнь малиной не казалась ;)

      Delete
  3. ну почему, почему такие красивые оттенки наделяют капризностью нанесения?! смотрела на него и хотела... но если он такой непослушный, то ну его...
    но выглядит супер на ногтях, конечно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. С ним определенно нужно возиться. Я так думаю. Хотя цвет заслуживает.

      Delete
  4. да, я бы тоже охарактеризовала его как благородный оттенок слоновой кости )
    еще не надевала пока и соответственно не столкнулась с подобными трудностями, но как же он хорош !

    ReplyDelete
  5. Ведет себя, конечно, какашисто. Но цвет на руках смотрится офигительно!
    Я иногда вот такие гадкие замазки кладу так: база+лак+топ+лак(+топ). Когда топ в серединке между лаками он не дает при нанесении второго слоя стянуть лак и плешивости почти нет. Ну и просушить надо каждый слой обязательно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересная идея с нанесением, надо попробовать, спасибо! :)

      Следующую сессию с ним попробую так.

      Delete
  6. Все таки он красавчик!

    ReplyDelete
  7. Здравствуйте, Ольга! Увидела Ваш пост на косметисте - изумительно пишите! А после прочтения первого комментария про Дзен - пошла "знакомиться" :))) и читать, о, тут услада для глаз! Спасибо, сейчас к чаю очень подходяще:)
    Конечный результат - офигенский, прошу прощения за мой ...нцузский:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здравствуйте :)

      Чувствуйте себя удобно, мне приятно, что Вам здесь нравится.

      Delete