Monday, September 10, 2012

OPI - Wooden Shoe Like To Know? NL H64

Деревянный башмак хотел бы знать? Нет, я определенно люблю эти прелестные названия. Сразу видно, креативный отдел курит забористую траву - результат выдают отменный.

Голландская серия OPI вышла очень удачной. На удивление, я имею из нее аж пять представителей и колеблюсь над приобретением шестого и седьмого. Серия хоть и представлялась весенней (летней) - вышла универсальной и всесезонной.

Сегодня на мне деревянные башмаки. Вот они:

Очень вкусный приятный цвет. Средне-шоколадный крем с золотым шиммером, который красиво сверкает на солнце. Как и все опята в массе своей - беспроблемный в нанесении лак. Я так думаю, поскольку мне достался какой-то ну очень жидкий товарищ, который при покрасе затекал куда только мог, и даже в два слоя на одном пальце вышла проплешина в средней части (лак просто стек к бокам). Сохнет быстро. Вот носится как-то не очень - на второй день поползли кончики. Возможно, не очень подходит база, на которую я его нанесла, буду пробовать с другой.
В общем, разделяю всеобщие восторги по поводу цвета и недоумеваю по поводу его ТТХ.









4 comments:

  1. Тоже его люблю)) но на мне он и дня не держится..
    Голландская коллекция очень удачна - это факт!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правда? На мне вся голландия держится пока сама не сниму. Но всех их я крашу в три тонких слоя - в два у меня получается полосатая фигня.

      Delete
    2. зато у меня в два отлично лежит))

      Delete
    3. У меня голландцы жидковаты, поэтому чтобы не утекало - наношу тонко, но в три слоя.

      Delete