Sunday, September 9, 2012

Peripera - Luxury Red NP029


На днях приехали мои ми-ми-ми бутылочки корейского производителя Peripera. Я покупала его наугад, чисто по визуальным ощущениям (хотя я вообще ни разу не визуал).


Вообще говоря, это мой первый такой явно красный лак. Хотя, конечно, он совсем не красный-красный. Скорее светло-алый с золотистыми частицами. Шиммером их назвать трудно - они не однородные. Есть блесточки покрупнее, есть помельче. Я никогда не носила ничего краснее бордового, поэтому такой оттенок для меня не характерен и, в общем, к нему надо привыкнуть. Конечно, если бы не миленькая-премиленькая бутылочка с кошечкой в виде крышечки - в жизни бы даже не зацепилась взглядом за этот лак. Да, я котоманьяк. И бутылочка в выборе была решающей :) 

Собственно, лак. Очень пигментированный. Прекрасно ложится в один слой - плотно, ровно, без полос и плешивок. Я накрасила в два, и пожалела - ощущается слишком плотное покрытие. Не жидкий, не густой. Сам по себе не торопится куда-либо затекать. Но у него подлая кисточка. Она широкая. Не просто широкая, как у Essie, а мега-широкая толстая лохматая лопата с коротким ворсом и мои не очень широкие ногти покрыть, не запачкавшись, оказалось нереально. Причем запачкалась и левая рука, а уж ее обычно я крашу намного аккуратнее правой и практически потом не подчищаю. Не тут-то было. Измазалось все. Оттирать, как оказалось, тоже не так-то просто. Лак, в силу своей пигментированности, пачкает кожу. Обычно я делаю корректировки кисточкой. Но тут уже в ход пошел и маркер, и ватка, и все на свете. Все равно я вижу недоотчистившиеся участки. Так что красить надо изначально аккуратно. Зато одним движением можно покрыть весь ноготь. И лак позволяет повозить кисточку туда-сюда - заравнивает бороздки и не оставляет проплешин. В общем, надо приноровиться.

Производитель обещает какую-то невменяемую стойкость не менее недели без потерь. У меня на третий день сползли кончики, на четвертый появился скол.

Лак нанесен в два слоя на базу OPI 3-in-1, сверху покрыт той же OPI в качестве топа (собственный глянец у лака не очень), и сушка Seche Vite. Первый слой лака сохнет очень быстро - пока заканчиваешь вторую руку первая уже сухая. Второй слой - не знаю точно, но, судя по всему, тоже недолго.

Да, бонусом оказалась парфюмированная сущность высохшего лака. Я еще после покраса на ромашке не поняла - что пахнет-то. Теперь могу сказать наверняка - лак. Причем запах пробивается через топ. Легкий ненавязчивый приятный запах.

Ну теперь немножко картинок. Я так и не могу определиться - носить мне такой цвет или снять и просто любоваться кошечкой...














No comments:

Post a Comment