Saturday, September 22, 2012

Essie - Berry Naughty N51

Сей представитель бордовых был куплен мной в Баден-Бадене в прошлый понедельник по совершенно неавстрийской цене (там вообще коммунизм какой-то по сравнению с Австрией). Куплен был спонтанно и, честно говоря, я не помню, чем я руководствовалась, снимая его со стойки, потому что лак подобного оттенка у меня есть среди OPIшных товарищей.

Однако, сегодня, при выборе "чем бы таким накраситься, чтобы было полегче" он попался мне на глаза и был извлечен из коробки.



Чистый красивый оттенок благородного вина, хотя название подразумевает какой-то намек на ягодность. Не вижу. Вино - вижу, ягоды - нет. Настоящая стекляшка, которая, однако, в два слоя прекрасно перекрывает линию улыбки. Наносится, как и все Essie - легко и удобно блягодаря широкой лопатообразной кисточке. Однако мне попалась какая-то лохматка, пришлось ее подстричь слегка, а то прямо жутко выходило.
Хорошо саморазравнивается и позволяет повозить кисточкой туда-сюда. Быстро сохнет. Не пузырит, хотя второй слой на неготорых ногтях получился толстоват и лаки Essie обычно за это наказывают пузырями. Но нет, удачно лег. Корректируется легко, кожу не пачкает.

Вот, собственно:
















No comments:

Post a Comment