Wednesday, September 26, 2012

Коллекция. Часть 4 - Anny, Douglas, Estee Louder, China Glaze, Peripera, Rimmel, L'Oreal и прочее

Теперь кратенько перечислю всех остальных немногочисленных представителей разных марок, для которых не стоило организовывать отдельные группы.

Вот эта солянка сборная:





Корейская марка Peripera. Конечно же, я покупала их исключительно ради замечательных ми-ми-ми котиков на крышечках. Покупала наугад, но как было устоять перед такими котами?



























Цвета Р029 - Luxury Red и Р047 - Caramel Brown. Первый оттенок уже был засвечен и запротоколирован ранее. Второй покупался как карамельный, по факту он оказался золотым (спасибо, не ядовито-золотым). Соло носить его мне как-то не представляется возможным, так что пойдет на акценты и на подложки под крак. Пахнет тоже приятно.

Марка Rimmel - достаточно известная британская бюджетная марка, многими заслуженно любима.


























Практически все отзывы превозносят волшебную широкую и удобную кисточку. Но я  сначала познакомилась с кисточкой Essie, а потом уж дошла до риммелевских лаков, так что не могу разделить всеобщих восторгов. Кстати, в темно-коричневом лаке она действительно широкая, а вот в бордовом - обычная узкая.
Цвета Major Brown и 035 Wine Not. Оба - кремообразные желе, бордовый повторяет аналогичные оттенки других марок, которые у меня есть надо будет сделать сравнение по цветам). В целом я пока не впечалилась ими настолько, чтобы отдавать им предпочтение в выборе очередного цвета на покрас.

Одинокий немецкий малтшик Misslyn - был прихвачен за компанию в дабл-Бадене, хотя водится в Мюллерах и у нас.


























Очень милый оттенок №414 цвета созревшего каштана. При покрасе на ромашку обьявил себя покладистым шиммером и теперь ждет своей очереди на руки. Кисточка обычная классическая.

Еще парочка немецких мальчиков - собственная марка сети Douglas.



Douglas - известная немецкая косметическо-парфюмерная сеть, имеет свои филиалы во многих странах. Понятно, что выпускает и свою марку тоже. Эти два лака были прихвачены мной в разное время, но по одной причине - оба являются полными клонами шанелевских оригиналов. Цвет Maria N 09 - клон Парадоксаля, Mia N 01 - клон Руж Нуара. Хочу заметить, что практически все шанелевские цвета клонированы этой маркой и я планирую неспеша добрать для коллекции еще несколько оттенков. У фиолетового Дугласа кисточка оказалась ужасно лохматой - пришлось подстричь. В целом лаки неплохо наносятся и вполне вменямы для своей цены - в мирное время они стоят около 4 евро, эту пару я купила с 50% - й скидкой каждый.

Были немецкие мальчики? Теперь немецкие девочки. Немецкая профмарка Anny (в Европе представлена только в сети Douglas). Хочу заметить, совсем недешевая марка - в австрийских филиалах стоит 9.90 евро. Качество весьма приличное, палитра - разнообразна. Меня несколько раздражает тонкая кисточка, как-то от профлинии ожидается более плоская кисть пошире (хотя бы как у OPI), да и скорость высыхания могла быть повыше.


























Очень любопытный лак 047 the answer is love - первый слой выглядит совершенно синим, и только второй превращает его в цвет, аналогичный цвету пузырька (дико пачкается кожа фокруг и очень трудно оттереть, так что лак для маньяков явно не первого уровня), 203 queen of the night - хороший неплоский сливовый цвет (мне нравится особенно ценой - выковала в 50%-й  корзине в Баден-Баденовском Дугласе), 402 go to Aspen - приятный темно-зеленый еловый цвет с мелким шиммером, 520 pillow talk - один из хитов марки, пыльный лиловый оттенок с серебристым шиммером, прекрасно носится и наносится, хороший уместный всегда цвет, с которым совершенно нет необходимости танцевать танцы с бубном.

Следующая парочка заслуживала бы отдельного поста, но мне лень. Это единственный представитель профмарки China Glaze и единствнный представитель люкса в моей коробке Estee Lauder.



О "Чайнике" совсем недавно был пост, повторяться не стану. Замечу только, что этот лак вызвал во мне желание пробовать и другие оттенки. Жаль, доступен он только онлайн.
Estee Lauder - очень спорный экземпляр. Вообще-то я собиралась купить оттенок Molten Lava, но его в магазине не оказалось. Чтобы как-то утешиться, я решила рассмотреть другие оттенки, тем более, что цена была какой-то очень удобной - 14 евро. В итоге я взяла оттенок Extravagant
Night - типичный глиттер цвета варенья. До сих пор не могу определиться - люблю я его или нет.

Два компактных малыша L'Oreal были выбраны случайно, исключительно по внутренним ощущениям. Радует малый обьем (быстрее закончится) и широкая лопатообразная удобная кисточка, и это типичный масс "всё обо всём", которому в лаках я не очень доверяю.



























Оттенок № 608 - пыльный темно-мятный, был выкрашен на ромашку и ждет своей очереди на покрас. Оттенок № 805 - очень интересный, светло-фиолетовый с крупным золотым шиммером, делающим покрытие похожим на патину. Удивляет расход - 805-й был покрашен один раз на руки и два раза - на ромашку, а уровень существенно понизился.

Теперь о почетных долгожителях - лаках израильской фирмы Jade (или Gade - логотип завернут так, что можно прочитать в лубом варианте). Когда-то у меня были теньки "джидай" (так их дразнили), палетки и т.д. По сей день нежно люблю джидаевские автоматические карандаши для глаз.














№1  Snow Ball - типичный белый перламутр, но не пошлый совершенно, № 44 Black Cherry - темное бордово-черешневое желе, "вариация на тему", так сказать. № 261 Ghost - более бордовый с золотым шиммером и самый старый, сааааамый почетный № 277 Bright Chapmagne - светлобежевый с серебристыми искрами лак, которым можно краситься стоя в лифте в темноте с закрытыми глазами и связанными руками. Только со временем стал дольше сохнуть, но всегда есть сушка.

Ну и разнообразные остатки, с которыми я не знаю, что делать - то ли выкинуть, то ли оставить и докрасить, то ли использовать для франкенов пузырьки...


























Мейбилиновский молочный оттенок для френча (загустел со временем, а я его неудачно разбавила), израильский представитель Careline темно-серого с шиммером оттенка (главное достоинство - очень быстро сохнет) и единственный выживший у меня представитель Catrice джинсового оттенка, который передарить жалко, но и приноровиться к нему я тоже не могу - даже в три слоя полосит, зараза (очень жидкий и тонкая кисточка)

Собственно, на этом перепись населения не закончена, поскольку, к примеру, вчера и сегодня моя коробка пополнилась еще четырьмя опятами (о них позже расскажу)

No comments:

Post a Comment