Friday, September 21, 2012

Коллекция. Часть 1 - OPI

Мне подумалось, что стоит как-то систематизировать все лаки, которыми я пользуюсь и которыми еще не успела попользоваться. Наверное, так проще будет понять, чего у меня перебор, чего не хватает, что я имею и не использую...

Итак, групповое фото жителей коробки из-под ботинок 44-го размера :)


В ревизии участвуют только цветные лаки. Базы, топы, покрытия с эффектами и прочие "деятели около" не учитываются (хотя живут в той же коробке) и будут ревизированы позже.

Итак, первый забег - профессиональная марка OPI.


Опят в моей коробке не очень много. Причин на то несколько. Большие обьемы, с одной стороны, привлекают, но с другой стороны - они нескончаемы. Смысл покупать похожие или подобные оттенки, не выкрасив уже имеющиеся. Поэтому каждый опенок покупается только после тщательного обдумывание, сравнивания и возможно, осмотра в магазине.

Практически все (почти все, поскольку без исключений не обходится) лаки данной марки обладают прекрасными ТТХ - отлично наносятся, хорошо носятся, быстро сохнут, достаточно удобная кисточка (хотя мне удобнее красить кисточкой Essie), и глобально от маникюра с лаком OPI я обычно получаю ощутимое удовольствие и минимум неприятных ощущений.
 
Первая группа - голландская коллекция. Самая многочисленно представленная коллекция в моем наборе - аж 5 оттенков. Но надо заметить, коллекция удачная, всесезонная и всепогодная.



























Итак, странный желтоватый беж Did You 'ear About Van Gogh?, джинсовый голубой I Don't Give A Rotterdam!, ирисочно-дамский Gouda Gouda Two Shoes, золотисто-коричневый Wooden Shoe Like To Know?, вампирско-сливовый Vampsterdam

И я жалею, что не купила, пока было в магазине под домом, все остальные некрасные части коллекции, уж очень она хороша.

Следующая парочка - русская коллекция. Такая жалость, что она доступна только онлайн, и то не везде и не всегда. Я бы купила ее всю (за исключением одного-двух), но увы - многое теперь уже раритет.



























Два самых вожделенных цвета у меня есть. Это бордово-шоколадный Midnight n Moscow и темо-шоколадный Suzi Says Da! Но, конечно, это малость, хочется иметь и другие.

Далее - групповое фото из участников различных коллекций, выбираемых исключительно за свои качества.



























Сложный темно-сизый I Brake For Manicures, шоколадно-"мраморный" My Private Jet, винный дамский Malaga Wine, очень удачный нюд Ticle My France-Y, темно-серый почти черный Suzi Skis In The Pyrenees.

И коллектив малышек из швейцарской коллекции (и хорошо, что я взяла мини-серию, в полном обьеме ни один из этих оттенков меня не возбудил бы)



























Плоский красный Color So Hot n Berns, слишком прозрачный и слишком блестящий сине-бирюзовый Yodel Me On My Cell, также слишком прозрачный и блестящий Lucerne-tanly Look Marvelous (его, по крайней мере, я могу использовать в качестве креативного топа.

Вот собственно, и все опята, живущие сегодня в моей коробке. В пути - двое новичков из германской коллекции, заказанных онлайн. И в стадии тщательного присматривания в ближайшем магазине - еще двое.

4 comments:

  1. Replies
    1. Что совпало?

      У меня со времени этой переписи населения опять поприбавилось. Надо переписывать по-новой :)

      Delete
  2. Гауда, башмаки, Вампстердам, Москва, Сьюзи, самолет, франциузский нюд

    у меня коллекция постоянно пополняется - сейчас больше 150 и десяток жду

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я стараюсь держать свою коллекцию в рамках 100. Но это ж такое дело...

      Delete