Saturday, March 22, 2014

Deborah Lippmann - I Know What Boys Like

Тыгдым - тыгдым - тыгдым - поскакала моя синяя лошадь и потащила за собой в очередной виток сумасшествия и абсурда под названием "жизнь". Заодно принесла мне в подарочек милый душевный флакончик с содержимым синего цвета. Ну, почти синего. С вариациями.

По-моему,  I Know What Boys Like - один из самых популярных лаков от Deborah Lippmann среди реально увлеченных лаками особ ну и, конечно, среди блоггеров (ну тут мейнстрим и выпендреж играют не последние роли). Однако, лак реально хорош своей небанальностью оттенка и довольно несложной укладываемостью - довольно дружелюбный товарищ.

Цвет синий - да не совсем синий. У меня не особенно получилось передать цвет правильно, поэтому тут будет больше 20-ти картинок типа "смотрите, как мех блестит на солнце", "опа, как я умею" и "а вот тут я смотрите в какую загогулину умею свернуть пальцы", потому что он более пыльный, с легкой сиренево-лавандовой нотой. Иногда в нем проскакивает некоторая джинсовость даже.

По текстуре лак скорее всего относится к крелли (крем-желе) и на некоторых фото его гелевая сущность довольно сильно заметна. Мне понравилось нанесение и общая скорость схватывания, легкая корректировка и в целом не мерзкий характер. Однако выяснилось, что даже несколько часов естественной сушки преподнесли мне утренний сюрприз в виде текстиль-дизайна на некоторых пальцах, поэтому пришлось добавить топ (который я, в общем, не планировала, этому лаку не идет сильный глянец, свой собственный слегка приглушенный был более уместен).

Кстати, лак "полнит" - делает ногти шире. Мне это не помешало, но при некоторых обстоятельствах он может, мягко говоря, не украшать руки. Это стоит учитывать. Что там у него со стойкостью - не могу сказать. Два дня ношу - пока как новый. Хотя я знаю, что обычно Дебора долго на руках не живет.























6 comments:

  1. Красивый маникюр! и с твоей длиной очень отлично смотрится - не полнит:)
    Приятный оттенок оказался, а ведь сколько на него не смотрела, не производил впечатления. Именно его легкая фиолетовая нотка делает его небанальным, а такие мне нравятся:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня ногти неширокие и ложе некороткое, поэтому на мне выглядит пропорционально.

      Оттенок действительно очень приятный, не тупо синий, а с вариациями. Да и характеристики в целом оказались не отвратительные. Хороший лак, стоит взять, я думаю.

      Delete
  2. у меня не прижился. Кисть слишком мягкая и какая-то странная - ни фига на неё не набиралось нужное мне количество, пигмент у лака слабый какой-то - в общем, ушёл в другие руки. Но цвет приятный, поэтому завела себе похожий аппарель, вот им очень довольна.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне как-то наоборот кисточка показалась вполне приятной, да и цвет порадовал. Полюбила его вполне.

      Delete
  3. Вот очень мне на тебе понравился!! Идет тебе!

    Мне кажется, или я под этим постом уже второй раз отписываюсь? хотя и нет моего коммента)) ощущение, что мы уже его обсуждали, а доказательств нет))
    А вообще, давно к тебе не заходила, аж руки с непривычки устали по клавишам стучать:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не помню я, чтобы тут мы его обсуждали. Честно.

      Лак красивый очень, это замечательный подарок и он мне очень нравится. А мышцУ тренируй, по кнопкам стучать надо бодро :)

      Delete