Monday, March 3, 2014

Diorific - Winter # 128

В общем-то, мне давно хотелось заиметь такую красивую штучку-шарик, исключительно для коллекции, я не большой поклонник диоровских лаков. Не настолько, чтобы прям вот умирать от хотения. Но и не настолько, чтобы проигнорировать симпатичный диль на ибее (вот я люблю таку охоту), в который входил новенький, ни разу не пробованный Diorific Winter.

В конце-концов, перламутров у меня нет, а иметь стоит. Пусть даже такой, извращенный, зато в таком красивом пузырьке - это что-то, моя сорока просто захлебнулась от восторга при виде этого великолепия. 

Я не люблю диоровские лаки за их удивительно корявую кисть в постоянной коллекции. И вполне благосклонно рассматриваю лимитки (у меня есть кроко-сет), у которых с кисточками все в порядке. У круглой сверкающей радости кисточка как раз как и в прочих лимитках - хорошая такая, ровная, тонкая. И удобная, несмотря на не вполне традиционную ручку, нужно приспособиться держать ее за золотую пимпочку, которая существенно уменьшает плечо силы, так сказать.

Сам лак довольо капризный и пигментирован слабенько. Можно сказать, что пигмента там как такового нет, скорее перламутровые хлопья и все. Поэтому, предварительно начитавшись и насмотревшись первопроходцев, я определилась, что для начала я нанесу что-нибудь для подложки. Вернее, не что-нибудь, а палочку-выручалочку, OPI Don't touch my tutu. Слой потолще, благо, сохнет быстро и не пузырит. И не важно, что кое-где полосы или плеши - сверху присутствуют два слоя Diorific.

В общем, мне очень понравился реультат, хотя он получился практически невидимым. Зато нежным и искристым. Я очень довольна.

























3 comments:

  1. Очень даже миленький снежок! И ради шарика можно такое иметь в коллекции и умиляться:))
    Нежно на тебе смотрится! Я, кстати, нечто подобное у герлен взяла недавно, с этого рождества, sturdust который:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Шарик ну очень умилительный. Кстати, стойкость так себе. Довольно бысро покрылся трещинами и пошел скалываться. Но ради шарика я его все равно оставлю :)

      Герлен когда покажешь?

      Delete
  2. Да он красавчик...но в то же время ничего прям сверх-сверх....Это 10% из категории баловства, когда хочется, но не позволяешь себе=)))

    ReplyDelete