Friday, March 28, 2014

Mavala - Smoky Blue 148

Вот этот мелкий представитель гордого и горного швейцарского народа в моей коллекции один единственный. И очень внятно дал понять, что ему не нужны со-товарищи земляки. И там так себе, странный.

У меня, в общем, никогда не было стремления плотно знакомиться с лаками Mavala. Уж не знаю, почему. Скорее всего, ассоциации. Когда дочка была мелкой, у нас была проблема грызения ногтей. И добрый родственник дал попользоваться специальный такой лак, горький-прегорький. Настолько горький, что мне достаточно было просто подержать в руках флакон, пока я мазала Майке ноготки, привкус меня преследовал потом очень и очень долго. Бррррррр...

Ну в общем, для меня Mavala = горькая гадость. Ну и потом уже все остальное. Хотя вот года полтора назад был всплеск интереса к марке, все ими красили, хвастались, были модные цвета. Кстати, Smoky Blue как раз один из них. Ну а что, я ж старушка модная, и у меня тоже есть. А вот накрасить решила только сейчас.

Ну что же... Это не лак. Это шампанское! Такое пшшшшшшшш! В бутылке все ок, на кисточке тоже вроде, на ногте - прям гейзер :) И так два слоя. Ну казалось бы, ну пузыри, сейчас я их сушкой в два счета. Но как-то не сложилось. Пузыри никуда не делись. А сушка, ко всему прочему, сьела кончики. Не мой день совсем! И лак не мой. Кроме того, симпатичные ярко-синие искорки, которые просвечивают в глубинах лака в бутылочке, совсем не видны на ногтях. Обидно. Да и цвет как-то очень быстро утомил. В итоге я проносила этот лак ровно два часа.

Фотографий мало. Ибо недостоин.













3 comments:

  1. А цвет-то зацени! Блю ребел почти клон) Ну в общем, забыли об этой марке..

    ReplyDelete
    Replies
    1. хотя у меня есть очень послушный и красивый лачок, цвета галстука, как ты любишь, и текстура стекло! а тебе не дам, раз такая! Бе))

      Delete
    2. Отдай. Ты цвета галстука не носишь. Жадина. Бе-бе-бе :)))))

      Delete