Saturday, July 27, 2013

Maybelline - Colorshow 265 Wine Shimmer (Colorama 54)

Да, вот такое двойное название сегодня. Этот лак сейчас на волне популярности, и не зря - очень удачная игрушка за малые деньги и более чем доступная всегда и везде. Меня эта волна не миновала, хотя я стойко держалась почти полгода с момента, как его увидела. Все думала - да ну фиг с ним, "оно мне надо"? В итоге вышло, что "оно мне надо", и мне совершенно не жалко.

До меня его уже вполне обьективно описали - это стекло с хорошими характеристиками, наполненное относительно разреженными голографическими частицами. Это не шиммер (крупновато) и не глиттер (мелковато). В общем, частицы.

Уже в один слой покрытие получается достаточно однородным как с точки зрения цвета, так и в смысле равномерности покрытия голографией. Сохнет первый слой, я бы сказала, не моментально, но умеренно быстро. Однако тут могла повлиять база от Джессики, которая меняет высыхание любого лака совершенно неожиданно и в любую сторону.

Второй слой я положила не так тонко, как первый, и в целом двухслойное покрытие меня более чем устроила своим видом. Ни намека на плешь или наплыв. Блестящие частички из первого слоя утопились в розово-малиновой базе и создают хороший обьемный эффект, хорошо сочетаясь с более блестящими собратьями из верхнего слоя.

Покрытие высыхает достаточно тонко, и частицы слегка выступают над поверхностью, делая ее не очень гладкой и, конечно, не зеркальной. Проблема решается слоем топа средней толщины, слишком тонкий будет сьеден. Со стойкостью проблем не заметила - держится неплохо. Но на мне почти все лаки неплохо сидят.

Корректируется нормально, без матюков, да, в общем, особо и не затекает никуда. Лак не показался мне таким уж невозможно жидким. Средней густоты. Кисточка без спецэффектов - слегка плоская, типа опишной, достаточно толстая, с ровным срезом. Но управиться можно без вождения хороводов и призывания духов предков.

Теперь поясню по поводу двойного названия. Все свотчи этого лака, которые я видела в сети, были, в основном, в русскоязычном сегменте. Все они относились к лаку Colorama с номером 54 без дополнительных названия. Я взяла свой, совершенно не обращая внимание на его номер, и только приступив к покрасу вдруг заметила, что и номер не тот, и название есть. И вообще это Colorshow.

" - Это мексиканский тушкан.
- Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.. Изумруд! Изумруд!" (с) "12 стульев"


Так что же, и мне дали гораздо лучший мех? Прям вот и мне не тушкана, а очень даже барса? Путем эмпирических умозаключений, валяясь с чашкой кофе на диване и беседуя по этому поводу с коллегами в инстаграмме, я сделала вывод, что это, все же, разлито из одной бочки, но помечено разными наклейками - маркетинговые соображения компании на этот счет мне неизвестны. Но это и не важно.

Знаю, многие, попробовав этот лак, при случае покупают и второй про запас - действительно расход странно немаленький, качество на высоте, цвет приятный. Я вот хотела написать, что наверное себе второй брать не стану. Но нет. Я не буду загадывать. Может быть и стану. Откуда я знаю? Вот мне не очень понятно, почему при таком удачном экземпляре не выпускаются аналоги в других оттенках. Они были бы не менее популярны, я уверена. Я сама бы купила все красные вариации, синие, фиолетовые и какие-нибудь еще.

И картинки. Я подумала, что наверное я буду несколько уменьшать количество, хотя выбрать всегда невероятно сложно. Но я буду стараться. Чесслово.

А еще у меня трагЭдь... Из телефона слетели более 1000 фото, 10 гигобайт любимой музыки, несколько важных программных данных, а главное - абсолютно все контакты, и отвалился вай-фай. Я в печали настолько, что даже не стала материться (обычно это помогает). Да, и по этой причине коллажик страшненький сегодня. Под катом фото намного лучше.















9 comments:

  1. Где-то читала, что Колорамы - это для СНГ и азиатских стран, а Колоршоу для Европы. Но не стану утверждать, конечно.
    Но лак один и то же, как мне кажется. Очень красивый, я бы себе второй взяла бы, т.к. у меня после одного покраса сразу трети бутылька как не было.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О да, у тебя же длина - расходуеся не так, как у меня.

      Я вот обратила внимание, что здесь на стенде Мейбиллин есть лаки как Колоршоу, так и Колорама. Так что возможно тут еще какой-то скртый тайный смысл :)

      Delete
  2. Хорош, чего таить:) и молодец, что взяла его:)
    если хочешь, я тебе нашу версию вышлю - сравнишь:)

    с телефоном - бедабеда! срочно чини или новый бери! а блог? а инста? а я?!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не, я не хочу просто версию. Я хочу доработанную версию. И совсем не наглое у меня желание :)

      С телефоном я не знаю что. Блог жив, с он же не в телефоне. Инста есть, там фотки тоже хранятся на внешнем сервисе. Но вай-фая нэт и придется сегодня ехать в сервис.

      Delete
    2. Это ты о чём?! Не понимаю:))
      Ты новый франкен от меня ждёшь, или тебе старый мой нужен?:)

      Хорошо, что всё получилось!

      Delete
  3. ты его так расписала, что теперь и мне надо однозначно)) а я сопротивлялась всеобщему помешательству же))

    с телефоном фигово... надо хотя бы иногда скидывать дублем на комп фотки и тп. а то жалко же...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надабрать, как говорится :)

      У меня периодически копии в iCloud автоматом делались. Но нет вай-фая и восстановить их я пока не могу.

      Delete
  4. красивый очень! но я продолжаю любоваться со стороны, т.к. уверена что сама носить не буду - не идут мне такие оттенки(( хотя в магазине его уже несколько раз в руках подержала и даже уже было к кассе направилась, но - нет, взяла все же "лайм"
    з.ы. на фоне кисы особенно ярок))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я считаю, это классический цвет.

      Delete