Sunday, July 21, 2013

Chanel - Inattendu # 503

Представителей лакового люкса в моей коробке совсем немного. Не то, чтобы жаба давила покупать, особенно учитывая суммарную стоимость всей моей коллекции (страшно представить цифру, ой-ей). Но как-то обходилась и без этого. Да и сейчас обхожусь. Но иногда меня пробивает и я то там, то сям прибираю к рукам занятные штуки.

Сегодня речь о странном нюде Inattendu №503, который прибыл ко мне в составе сета из трех шанелек, при этом это был единственный малоинтересующий меня на момент покупки лак, в отличие от двух других. Почему я решила покрасить его первым из троих? Понятия не имею. Но факт.

Итак, странный нюд. Потому что в общем он к этой группе вполне относится. Но на моих руках нюдом выглядит едва ли. В сочетании с цветом кожи он достаточно персиковый, теплый. И в первый момент оттенок показался мне грязноватым и затемняющим кутикулу. Однако когда кутикула встала на место после покраса и пришла в себя после моего бесцеремонного отодвигания, все сильно улучшилось и оттенок мне даже понравился.

Я прочитала достаточно много отзывов об этом номере и большинство из них было негативным. Пользователи сетовали на полосатость, текучесть, непослушность, необходимость многослойности и пр. В общем, я была готова пострадать над результатом, но на удивление лак практически накрасился сам. При том, что база сейчас у меня не самая подходящая (увлажняющия Джессика, на ней многие лаки скатываются, скалываются или не сохнут), я не приложила ни малейшего усилия для ровного и спокойного нанесения.

Это крем, достаточно плотный, хорошо выглядящий в два слоя и прекрасным собственным глянцем. Правда, свой глянец достаточно быстро теряется и топ будет нелишним. Кисточка для меня удобна, хотя не люблю короткие ножки и колпачки. Самый удобный для меня "веник" в работе - нубуровская кисть, вот там для меня идеальны длина ворса, длина ножки, длина и форма колпачка и т.д. Но на самом деле мне все равно чем красить, хоть малярным валиком (сказала я и вспомнила, что на очереди этюд хаус с реально малярной кистью).

Однако вернемся к шанели. Как я уже отметила, нанесение не составило никакого труда и в общем на все - про все я потратила от силы полчаса (вместе с чай-сушками-плюшками, пока семейство вкушало завтрак). Сохнет лак, скорее всего, быстро. Пишу "скорее всего", потому что у меня он действительно схватился достаточно шустро, и уже через час молния джинсов угрозы не составила. Однако еще через пару часов я была вынуждена полежать некоторое время и здрасьте - текстиль-дизайн. Пришлось исправлять вид легким слоем топа-сушки.

На некоторых фото может показаться, что цвет сливается с кожей и это идеальный нюд. Но это оптический обман - эти фото сделаны при вечернем освещении, которое делает кожу намного теплее и желтее, чем есть на самом деле. На мне лак четко персиковый, но выглядит не грязно и вполне благородно.


















8 comments:

  1. очень милый нюд) особенно при солнечном освещении нравится)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Не нюд все же, но милый, несомненно. И достаточно стойкий на мне, как выяснилось.

      Delete
  2. приятный и теплый оттенок. еще раз повторюсь, что твоим рукам, по-моему, любой оттенок подходит! не было ни одного показанного, который бы категорически не понравился.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, я не знаю, наверняка есть что-то, что мне не идет. Может быть я просто до этого цвета еще не добралась.

      Delete
  3. А на тебе очень клёво! Мне понравился:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да? Ну пусь он тогда будет...

      Delete
  4. Красивый персиковый=)))Нравится=)))Я бы себе правда не купила, я больше по розово-припыленной гамме

    ReplyDelete
    Replies
    1. Этот внагрузку шел - вот и имею :) так бы тоже вряд ли стала специально брать

      Delete