Thursday, July 18, 2013

Essie - Naughty Nautical 266, Sunday Funday 268 & Full Steam Ahead 263

Веселая тройка из летней коллекции Essie, которые марка любезно выпустила в мини-формате, не осталась незамеченной мной и была захвачена при ближайшей же возможности.

Вообще, нужно заметить, что летняя коллекция у Essir в этот раз на редкость мягкая и милая, и на мой вкус носибельная вся. Но я решила ограничиться мини-сетом.

Выбрать при этом что-то одно я затруднилась, поэтому немножко сошла с ума и накрасила все вместе.

Итак, все три оттенка в наборе имеют общие характеристики. Все они средней плотности разбеленные кремы, содержащие некоторое количество достаточно крупного серебристого шиммера. Ложится в два нетонких слоя вполне неплохо, если жадничать и делать слои тоненькими - понадобится три для ровного вида. Сохнут хорошо, корректируются легко.

Из всех троих мой фаворит - лиловый оттенок. Коралловый, мне кажется, краснит мне руки. А зеленый - просто не совсем мой оттенок, хотя он хорош и он самый плотный из троих.

Финиш гладкий, но не суперглянцевый. Шиммер искрит достаточно сильно и я сказала бы, несколько старомодно. Помню, у меня был лачок Ruby Rose лет так 15 назад с такими же искорками.

Кисточка обычная широкая, несмотря на мини обьем, что удобно для любителей кисточек Essie. Носится лак нормально, смывала его на третий день в вполне нормальном состоянии. Зеленый может слегка окрашивать кожу при смывании.

А так - как и обычно у Essir, отличные лаки с максимумом удовольствия.

Конечно, такое сочетание для меня диковато, и если бы у меня была необходимость выходить из дома куда-то, кроме прогулки с собакой, я бы подумала, стоит ли красить ТАК. Но тем не менее, получилось ярко и весело. Дочке понравилось.




















7 comments:

  1. Весёленько получилось!:) и мне кажется, ты придираешься к кораллу - вполне тебе идёт! но если что, ты знаешь, что с ним сделать;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, у меня адрес есть. И коробочка "Катя" тоже есть ;)

      Я с кораллом не решила пока - слишком для меня оранжево. Подумать надо

      Delete
  2. очень симпатичный наборчик)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень. И его, я смотрю, очень шустро раскупают

      Delete
  3. уже в Инста говорила, что цветовое сочетание вполне носибельно) и согласна с Катей, что коралл ничуть не краснит твою кожу.
    я б тоже не отказалась от такого набора, если там еще и кисть любимая - лопата) жаль, что у нас в свободной продаже мини-наборов я не встречала((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну я не знаю... Я как-то подостыла...

      Delete
  4. Очень носибельное сочетание на мой вкус, только я бы еще желтенький добавила.....Но хороших желтых мало

    ReplyDelete