Saturday, August 3, 2013

Butter London - Macbeth

У меня произошел некоторый перерыв в публикации постов. Дело в том, что что-то где-то, видимо, случилось, и у меня стала портиться всевозможная техника прям одна за другой. Сначала помер айфон, но слава сервису надгрызанного яблока имени Стива Джобса мне его поменяли на новый и даже восстановили большую часть утерянной, как казалось, информации.
Потом приказал долго жить мой любимый маленький компьютер, на котором стояли все любимые программы и которым я пользовалась для обработки фотографий. А следом за ним последовал и большой лептоп, которым я пользовалась взамен маленького, когда он бывал занят. Похоже, на обоих "закончились" диски, это печально.
Остался в живых единственный не самый популярный по причине маленькой памяти и, в связи с этим, явной тормознутости, у меня дома нетбук, на который срочно пришлось лепить хоть какую-то программу, чтобы обрезать и уменьшить фотки. И тот попытался каюкнуться, но никто ему не дал.
Ну, в общем, я с вами.
Сегодня хочу вам показать совершенно замечательный лак от Butter London в оттенке Macbeth.
Надо заметить, что мо впечатление о баттерах было несколько подпорчено не самыми удачными и послушными экземплярами, показанными уже здесь раньше. И доставая Macbeth я, в общем, была готова помучиться за цвет.
Но о чудо, он оказался удивительно послушным кремом, который практически ложился сам, ему не мешала страшненькая баттеровская кисточка, он не стремился убежать, наслоиться  или сделать прочую мелкую или среднюю пакость. Даже наоборот. Он совсем не стал вступать в конфликт с базой Jessica (хотя она в том большая специалистка). Он просто и спокойно улегся в два тонких аккуратных слоя, плотно покрывших цветом ноготь.
Цвет я затрудняюсь описать внятно, тем более что на фотографиях мне практически не удалось передать его достоверно, как я ни пыталась. Вытянуть тоже не получилось, так что что есть - то есть. На свотчах в интернете он выглядел достаточно ярким ало-красным. По факту же оказался не красным ни разу.
Я бы описала его как яркий коралл с выраженной розово-фуксиевой нотой. Ну фукция так, постольку-поскольку, но розовый не карамельный, а очень активный. Я, в общем, не любитель кораллов, но этот покорил меня и мою черствую злую душу настолько, что я не просто не смыла го сразу - я честно отходила в нем несколько дней, получая всяческое удовольствие от замечательного вида пальцев - очень комплиментарный цвет, который делает руки и форму ногтя весьма изящными.
Высох он достаточно быстро, как мне показалось. Свой глянец достаточный, но к сожалению он очень бысро затерся и я нанесла тонкий слой топа.

В целом, я осталось им весьма довольна и наверняка достану из коробки еще не раз, и не два. Всячески рекомендую!




















5 comments:

  1. Красивый оттенок! Мне видится коралл с долей розового)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это явно розовый коралл, мне нравится.

      Delete
  2. Очень! Очень тебе идёт!
    Модет у вас там магнитные бури?:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не знаю, какие тут бури. Но что-то происходит, это факт. И я не могу понять что. Как-то все сразу и одним махом. Уже сил нет никаких.

      Delete
  3. Вай какой красавчик=))))Просто и красиво=)))

    ReplyDelete