Sunday, March 31, 2013

Уезжала ...

... на четыре дня на свою историческую родину.

Моталась как веник в проруби, соверенно не было времени заняться чем-то полезным (читай, перекрасить ногти и сфотографировать :))). С собой брала один-единственный лак, кстати, биогель, да. Которым быстро-быстро пришлось красить в семь утра за пять минут до выбега из дома с тазиком кофе, бутербродом в зубах и после веселой компании, завершившейся водкой с арбузом накануне вечером. Запротоколировать накрашенное не удалось. Видно только косвенно тут:


Я тут не сплю, я призадумалась. Спать невозможно - у меня был очень плотный график работы. Это буквально редчайший момент, когда я могу посидеть три минуты.

А вообще меня в этот раз отчего-то фотографировали. Надеюсь, будут приличные кадры...


Из коллекционного. Купила трех орлов. Один из них, Orly Ingnite, попыталась вчера накрасить - соблазнительно вкусный цвет и стекло. Но или не сложилось, или я не поняла. Пузырил аццки. Для ровного вида нужно минимум три слоя, но пузыри уже лезут на первом. Я ничего не поняла. Это мне не судьба попалась такая, он просто сильно взболтыхнулся в чемодане, пока летел, или у меня кривые руки?
Купила попробовать сушку Insta Dri от Sally Hansen, которая в красной бутылочке. Опробовала. Честно, не очень впечатлена, сушит средненько и оставляет полоски...

2 comments:

  1. С возвращением!:)
    Оль, сушка тоже могла в пути растрястись, а она очень не любит всяких колыханий (а ещё высоких температур). Дай ей немного прийти в себя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дарлинг.

      Ну пусть отстоятся мои птЫчки и сушка, вернусь к ним через неделю. Пока с матом балуюсь, надо отсвотчить.

      Delete