Tuesday, April 2, 2013

Лаки марта

Вешаю перечень с некоторым запозданием по обьективным причинам. По тем же причинам я не очень помню когда и чем я красила. Поэтому могу где-то ошибиться или пропустить. Но тем не менее.
Ногти в марте я перекрашивала 16 раз, из них 14  - запротоколировано. 2 - не снято по обьективным причинам.


По часовой стрелке из левого верхнего угла начинаем: опишный песок + голландец, Pupa 606, Catherine Arley (не помню номер), опять песок опи.


Голландский "миллион"+голландская же Сюзи, коразоновский новый биогель Smoky (вроде бы), два коразоновских яйца - зеленое и бежевое.


Коразоновский черный матовый + глянцевый топ + разноцветный топ (не помню номер, тоже коразон), коразоновский биогель Berry Princess, красивенный красный коразоновский крем, коллекционные Борис с Наташей.


Опять коразоновский биогель (не помню название, из серии Magic) и орликовский клон руби слиперс от чайника. Ну и пара весенних фоток, а то погода так и шепчет - "займи и выпей"

5 comments:

  1. Какие красивые маникюры... Вот не могу я так часто перекрашывать ногти, максимум - 2 раза в неделю...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну каждому свое. Мне, например, лениво каждый день полностью краситься, даже глаза рисовать каждый день - это не ко мне.
      А кому-то ногти менять раз в три дня - это оооооооо...

      Delete
  2. Прям по полочкам всё:))
    Catherine Arley (805 - чтобы не забыла):)) понравился?
    а Эйвоновский красила? а то читала, что капризный оказывается..
    я до своего теперь не скоро доберусь:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Catherine Arley глобально мне понравился. Послушный и приятный. Правда, 805-й хочет больше света. В мрачную погоду выглядит просто черным.
      Вот до Эйвоновского еще не дошла, как-то не его очередь...

      Delete
  3. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete