Friday, April 4, 2014

Franken_by_ilknur_k

Очередное наисимпатичнейшее творение довольно "широко известного в узких кругах" франкенмейкера Кати, известной в инста как _ilknur_k.

Такой вот милый рыжик, довольно спокойный голографик (я даже затрудняюсь определить он рассеянный или линейный, настолько он спокойный и нежный) довольно редкого приятного охряного цвета (ну или цвета ржавчины, если угодно). У меня же этот оттенок ассоциируется с лисичкой и если бы лак требовал названия - я бы попыталась подобрать что-то связанное с этой наглой рыжей лисьей мордой.

Франкен сделан на основе лака довольно известной марки (флакон оригинальный, содержимое, конечно, изменено) и оказался очень и очень послушным котиком. В принципе он вполне носибелен в один слой, но у меня нет необходимости его экономить. Поэтому у меня два. Финиш довольно невыраженный, пластиковый, и лучше бы покрывать сверху топом. Что я и сделала. Красить его сплошное удовольствие - ложится как масло, сохнет в момент.

Но увы, оказался не стойким, по крайней мере, без базы. У меня скололся буквально через сутки, но и нагрузку перенес немалую.

Я крашу им уже в третий раз (удивительное дело, многие Катины франкены настолько меня цепляют, что не застаиваются в глубинах Хельмера, а очень бодро красятся).

Вот такой милаш.













4 comments:

  1. Катя - гений) Я её франкены обожаю, и ещё жду!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И не говори. Талант как есть, самородок. И прекрасное чувство цвета.

      Delete
  2. И я рада, что красятся!!! Носи с удовольствием! Хоть кому-то от этого польза)))
    в этом лаке изменений мало, так что стойкость вина базы дансовской(
    а тег то у меня прежний, зря изменила:) frankensbykaterina_ilknur так и оставила)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кать, да бог с ней, со стойкостью. Чаще перекрашу - больше попробую. Главное, что это в удовольствие как автору, так и пользователю!

      Delete