Tuesday, April 22, 2014

Bell Glam Wear #420

Да, вот такая смена декораций.

Я очень утомилась от цвета за сутки носки зеленого и потому решила перепрыгнуть в "нюд" красного цвета. Что может быть спокойнее?

Давно просился в руки маленький симпатичный флакончик неизвестной мне марки Bell (хотя отчего же, я периодически натыкалась на хвалебные и ругательные отзывы об этой марке на разных ресурсах). Красненький, хорошенький, с блесточками. Такой нарядненький, короче.

Блесточки оказались не такими уж и явными, как обещали, выглядывая из своей тары. Кстати, флакон практически близнец флакона Golden Rose серии Holyday (песочной). Кисточка толстая, на мизинце мне было неудобно. Но в целом покрасить удалось минут за пять в два слоя. Как и с прочими бюджетными лаками подобного уровня проблем с нанесением нет, поскольку состав не балует полезностями, а вредный состав реально намного проще и удобнее накрасить. По текстуре это крелли, с очень хорошей сбалансированной густотой, дающей некий релакс при рисовании и вознаграждающий совершенно беспроблемным финишем.

И что, я, в общем, довольна. Правда, не верьте большинству картинок - врут. Цвет вишневый, такой, знаете, как спелая вишня-склянка. Поношу немножко. А потом - кризис, я не знаю, что накрасить. Некрашеного еще есть в запасах, но я прям не знаю чего бы и взять... Нужно сделать в ящике ротацию и переставить очередь отдельно от всех.














4 comments:

  1. надабрать! Люблю эту серию, совершенно беспроблемные лаки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Воооооот. Бери. Он кароши!

      Delete
  2. Картинки нагло врут, но помню очень он мне нравился:) красивый и беспроблемный - что еще нужно?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Очень красивый. Только как-то совсем быстро слетел.

      Delete