Saturday, December 28, 2013

Inglot #852

На самом деле это, конечно, только оболочка и, собственно, основа для того, что в итоге я имею на ногтях. Условно я буду называть это "инглотом", но на самом деле это просто гениальное творение Кати-золотой ручки, в пику нашумевшему выпендрежному Taboo (с которым, кстати, мне отчего-то в голову не пришло сделать сравнение сразу, а теперь уже куда...)

Я не знаю, каков был этот инглот изначально. Катя говорит - в бутылке выглядел многообещающе завлекательно, на ногтях - вообще никак. Нет повода не верить. Но то, что она сотворила - это, несомненно, что-то иное и весьма круто.

База довольно жидкая и грязноватая. Первый слой не обещал мне никаких спецэффектов и вообще ничего не обещал. Тем более, в процессе Вася решила, что сейчас самое время сигануть мне на плечо с холодильника и я мазнула свежий слой, очень обидно. Поскольку было не совсем понятно что оно такое, первый слой вышел не очень равномерным, но зато стало видно, что если не жалеть, то кроме основы на ноготь попадает также изрядная доля интересного. Поэтому второй слой шел под девизом "лей - не жалей", я просто заливала каплей поверхность. Кстати, в бутылке удобная тонкая кисточка, сам лак при своей изначальной жидкости не текучий и хорошо держится за границы нижнего слоя.

Настроилась я на долгое высыхание - так наливать-то. Да и смазанный ноготь на первом слое (когда мог бы уже и схватиться) тоже оптимизма не добавлял. В общем, для полноты картины я добавила сверху красненькую Салли для большей гладкости и ровности, и... Оно просохло за 10 минут. Все вместе. Неожиданно. Вышла красота.

Смотрите. Это не копия Taboo, это не подобие его. Это просто что-то другое, очень красивое и у меня будет популярным. Катя, спасибо большое!!!





































































И видео. Наверное зря.


8 comments:

  1. красивый правильный фиталет, вы с Катей молодцы:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Молодец тут Катя, а я что, накрасить - дело нехитрое. :)

      Delete
  2. какой екрасивый и загадочный фиталет!

    ReplyDelete
  3. ЗагадоШный, ага :)

    ReplyDelete
  4. Дарлинг, вот выделила время почитать тебя, что делаю с огромным удовольствием!
    Лак смотрится на тебе обалденно! Рада, что вы нашли общий язык:) Пока вдохновение со мной - буду радовать тебя новыми творениями;) а ты показывай и ублажай мой взгляд:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот я вижу, чем ты занялась, читательница моя :)

      Я буду показывать, и описывать. Было бы что, ты сочиняй :)

      Delete
  5. Отличный оттенок, Вашим ручкам очень идет!

    ReplyDelete