Monday, December 30, 2013

Inglot 202

На самом деле это не Inglot 202, а некоторая его часть, весьма креативно доработанная неутомимой Катей. Что там было изначально - я совершенно не знаю, наверное что-то желейное стандартного винного оттенка, судя по тому, что я вижу.

Как исходное было доработано - я тоже не очень представляю, но на выходе имею оранжево-зеленоватую слюду в легкой желейной базе ежевичного оттенка. Арррррррр, дайте мне ложку, я это сьем!

В целом, конечно же, лак очень точно попал в волну моих постоянных цветовых предпочтений и занял достойное место в Хельмере. Более того, удостоился двух покрасов, что бывает редко.

Не скажу, что очень послушный и беспроблемный. Желешка темного цвета, да еще и со слюдой - не вариант для новичка, быстро и легко такое не накрасишь. Первый слой страшненький совсем - дырчато-полосатый. Второй - уже прилично лучше, второй нужно наносить жирной каплей и быстро разравнивать слюду, пока она не сообразит, что можно и вздыбиться. Если повезет и толщина капли на каждом ногте будет достаточной, то двух слоев хватит и насыщенность будет равномерной. А может и не повезет, и тогда нужно добирать третий слой. От чего цвет приобретает большую интенсивность, но не становится хуже.

На фото у меня два слоя. Финиш требует топа и желательно пары слоев. По фото это хорошо видно (я покрыла одним слоем инста-драй, сделала часть фото, а на следующий день нанесла слой NailTEK II и сняла еще часть).

Вот только, как ни странно, стойкость оказалась на мне так себе. Я очень надеялась, что слюда не даст откалываться, но нет. Сегодня к концу дня я заметила несколько маленьких сколов на кончиках. Но в общем это не страшно, потому что я и так подолгу не ношу и завтра, конечно, перекрашу на что-нибудь совсем новогоднее.



































4 comments:

  1. Аррррррр:)))
    это был своего рода эксперимент - цвет создан посредством нескольких компонентов, а вот слюда была основой:) эти маленькие дорогущие бутыли не дают мне покоя - есть у меня аналоги в нфушных корсетах, потому и мучаю их, хотя по идее бы более недорогой сигмент тратить на опыты - ан нет, мне корсеты ближе:)
    на тебе, душа моя, смотрится отлично!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Секунду. Так это ты тетку в корсете взяла "попортить"? :) Не, опыт удачный. Но может быть и правда стоит тренироваться на кошечках?

      Delete
    2. я неверно выразилась:) это я инглоты дорогие попортила, а нфухи мне дороже и приятнее:)

      Delete
    3. А, ну тогда фуфф, а то я за "теток" переживаю :)

      Delete