Wednesday, December 25, 2013

Для рук

Когда-то у меня уже был подобный текст, посвященный уходовым штукам для рук. Со временем, конечно, я пробовала что-то новое, что-то прижилось, что-то было беспощадно выкинуто в пропасть (в смысле, отдано в употребление мужу). Если будет интересно - могу составить примерный список того, что из опробованного не подошло категорически или не очень категорически.

Сейчас же о выживших и прижившихся.

В целом осмотр и всяческие затесты показали, что лучше всего мне подходят кремы из натурального ряда - без консервантов, глицерина, силиконов и прочих наполнителей. Я вполне спокойно отношусь к ним в составах, если что. Но естественный отбор тюбиков сделал свое дело. Кроме того, удивительно, но все кремы - немецкого производства :) Да, и все - в алюминиевых тюбиках. О как.

В особом почете как был, так и остается крем для рук от Annemarie Börlind. Отличный легкий крем для любого времени года. Из положительного - очень быстро впитывается, не оставляет пленки, не липкий, с приятным запахом. Хорошо увлажняет, смягчает, не требует намазывания после каждого мытья рук, если кожа в спокойном состоянии.
Веганский - для меня это не существенно, но кому-то это может быть полезно знать. Я покупаю его недешево - он стоит порядка 6.50 евро за 50 гр. Но он стоит того и в моих глазах для моих рук это самое мастхевное, что может быть.
Производится в Германии. Продается оффлайн в Германии, Австрии, Швейцарии. Однако через некоторые сайты типа iHerb и подобные его можно купить вполне спокойно.


Следующим многократно покупаемым кремом стал крем для рук от Weleda с облепихой. Купила его методом тыка - думала, что он апельсиновый, надпись не читала, клюнула на яркую оранжевую упаковку. Но ничего, оказалось, это я удачно "ткнула".
Вообще с веледовскими кремами у многих складывается не очень - марка использует довольно активные масла, кому-то это не подходит. В моем случае все ок. Кремчик желтоватый, жидковатый, пахнет довольно сильно, хотя приятно. Впитывается быстро, руки не жирнит. При постоянном употреблении не требует ежесекундного намазывания - мне достаточно пары раз в день. Правда, расходуется довольно быстро.
Я покупаю его за 5.80 евро за 50 гр. Недешевый. Но классный. Обычно это мой сумочный житель. Кроме всего прочего, его хорошо видно в недрах моей сумки благодаря позитивному цвету тюбика.
Производится в Германии. Продается оффлайн где-угодно. По вменяемым ценам (ну, не намного дороже, чем на родине) его точно можно купить на iHerb.


Зимний крем - еще один представитель Weleda, крем с маслом гранатовых косточек. О, это тяжелая артиллерия. Сразу предупреждаю, этот товарищ требователен. Довольно жирный, впитывается долго, оставляет маслянистость, сильно и долго пахнет, может вызывать раздражение у чувствительных носов и чувствительной кожи. Но у него есть замечательное свойство. Если намазывать его на ночь или под перчатки (я, например, когда посуду мою - под одноразовые перчатки его употребляю) - результат просто поразительный. Смягчает и заживляет мелкие неприятности только так. В силу редкой периодичности своего использования довольно экономно держится, мы пользуемся им вдвоем уже несколько месяцев и пока тюбик не одолели.
Я покупаю его за 8.50 евро за 50 гр. Но в итоге высокая цена себя оправдывает и не кажется такой уж высокой.
Производится в Германии. Продается оффлайн где-угодно. По вменяемым ценам (ну, не намного дороже, чем на родине) его точно можно купить на iHerb.


Кроме того, я по прежнему нежно отношусь к всем известному "барсуку", применяя его между покрасами, да и иногда просто под настроение - можно помедитировать, втирая его в кутикулу, запах располагает. Он какой-то неубиваемо-нескончаемый, я даже не "прокопала" до дна за более чем два года пользования. Покупала на iHerb не помню за сколько.


И еще одна вещица, которой я обычно тоже пользуюсь в промежутках между лаками - масло чайного дерева от Jason. Оно, конечно, называется маслом чайного дерева, но на самом деле это композиция масел, при том довольно богатая. Тоже практически бесконечная вещь, котору в свое время я купила на iHerb.


В процессе маникюра сложилась такая схема использования средств:
- на подготовленные руки (т.е. кутикула обработана, ногти запилены, лак смыт, руки вымыты) я наношу масло Jason на ногти и вокруг (флакон с кисточкой). Жду сколько терпения хватит, чтобы впиталось. Потом втираю. Лишнее пропитываю салфеткойю
- шкрябаю в баночке с Бадгером, и размазываю по пальцам и ногтям. Некоторое время массирую. Или нет. По настроению.
- не снимая Бадгера, наношу крем для рук. Он, впитываясь, втянет за собой в глубину кожи и в ногти остатки невпитавшихся масел. И будет всем счастье.

Да, иногда вместо Бадгера шкрябаю свой собственный баттер, который сделала в порыве экспериментаторства из масла какао, абрикосовой и виноградной косточки в соотношении 1.5:1:1 примерно. Что ближе лежит.

Вот как-то так.

А, есть еще экспресс-средство для приведения пересушенной кутикулы в момент к приличному виду - это крем для кутикулы Ultra Rich Cuticle Cream от местной марки Р2. Купила в ближайшей доргерии DM, думала пользоваться в качестве постоянного ухода. Но нет, средство довольно силиконовое и для регулярного употребления мне не подходит. В то время как если мне нужно ну очень срочно загладить махрушку - самое то. Жирновато, тяжеловато, но быстро впитывается и хорошо заглаживает. Стоило мне какую-то трешку евриков, уже и не помню.


Надеюсь, моя многословность была полезной кому-нибудь.

10 comments:

  1. Замечательный арсенал уходовых средств. Давно хочется опробовать средства от weleda, надо будет поскорее найти)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да по идее, чего ее искать. Веледа довольно распостранена. Другое дело, что многое у марки - слишком "тяжелое" (например, на лицо я бы не советовала ее применять вообще) или несоразмерно высокая цена. Хотя может быть я придираюсь.

      Delete
  2. Друг, ты вот сейчас своим постом меня заставила бросить всё и бежать включать комп, чтобы откомментить! Как ты в точку попала с ним, это нечто! Я как раз сейчас формирую заказ на хербе (надеюсь он к нам возит..) и обязательно к барсуку добавлю все крема, которые найду:) спасибо тебе за пост!!!
    У меня сейчас с кожей рук творится нечто невообразимое, которое не видно только если фотать на андроид с приличного расстояния, что я и делаю:)) на самом деле - хоть плачь!!!(((

    ReplyDelete
  3. Катечко. Ты меня сейчас своим комментом побудила включить компьютер и накидать ссылок на нужное.

    http://www.iherb.com/AnneMarie-Borlind-Hand-Balm-1-69-fl-oz-50-ml/4147#p=1&oos=1&disc=0&lc=en-US&w=borlind%20hand%20balm&rc=110&sr=null&ic=1

    http://www.iherb.com/Weleda-Pomegranate-Regenerating-Hand-Cream-1-7-fl-oz-50-ml/20973

    Чего-то облепихового веледовского крема нет.

    Обязательно бери вот этот:

    http://www.iherb.com/Desert-Essence-Organics-Hand-Repair-Cream-Pumpkin-Spice-4-fl-oz-118-ml/12031

    Я б покупала его регулярно, если бы было чего еще покупать на хербе. Мне очень понравился, несмотря на конфетный запах.

    Вот этот очень многие хвалят, но меня убивает запах, просто валит с ног - слишком тяжелый, сандаловый. Хотя муж мой вымазал весь и был доволен, а у него руки всегда нуждаются в чем-нибудь сильном:
    http://www.iherb.com/Nubian-Heritage-Honey-Black-Seed-Hand-Cream-with-Apricot-Oil-4-oz-118-ml/16078#p=1&oos=1&disc=0&lc=en-US&w=black%20seed%20hand&rc=1676&sr=null&ic=1


    Предлагать тебе свой реферальный код, наверное, смысла нет, ты уже чьим-то пользуешься. Но как минимум - я немало в свое время оставила там денег и много чего перепробовала. Так что если что интересует - возможно я это уже "ела" :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! я всё нашла, кроме веледы облепихи, да и в наличии нет..
      и про нубиан у тебя в старом посте вычитала и тоже закинула в корзину:) я внимательная;))
      а что за код? я ни у кого ничего не просила..

      Delete
    2. При первом заказе обычно нужно вводить код, дающий скидку на доставку в первый раз от 5 до 10 долларов (в зависимости от стоимости заказа), таким образом у тебя первый заказ выходит с бесплатной доставкой. Хотя на самом деле это обычная реферальная система, которая позволяет получать бонусы с заказов людей, однажды испольовавших твой код.

      Мой код AYA818. Ты можешь использовать его, далее ты сама получишь свой собственный код и сможешь распространять его как угодно. Для тебя как для владельца кода интересно, чтобы как можно больше людей им пользовались, поскольку с каждого покупателя, сделавшего заказ с твоим кодом ты получаешь маленькие проценты на свой счет. Набежавшую сумму потом можно использовать в своем заказе. А если сумма реферальных денег превышает 300 долларов, то они обналичиваются и ты получаешь в руки живые деньги.
      У меня никогда не набегает больше 50 долларов за полгода. Хотя я знаю умельцев, которые регулярно выводят наличку. Но это реально надо приставать к людям и хватать их за руки, предлагая какие-то товары с сайта и рассказывая об эксклюзивной скидке на заказ при использовании своего кода. Это пффф...

      Delete
    3. я ничего никуда не вводила и у меня какой-то уже прописан.. откуда только?
      остальное не для меня, я такое не лю..

      Delete
    4. Значит ты прошла по чьей-то ссылке со вставленным кодом. Так многие делают - вписывают в ссылку свой код.

      Тогда нужно обнулить корзину, выкинуть из нее все. Выйти из аккаунта. Потом снова зайти и по-новой набрать корзину. Тогда место для кода будет свободным.

      Delete
    5. Не вышло..ну да ладно:) сейчас методом тыка сделала заказ на все кремики - надеюсь долетит до меня в скором времени, а то чёт переживаю..:)

      Delete
    6. Да не страшно, все дойдет

      Delete