Friday, December 27, 2013

Сушки и топы

Ну раз пошла такая пьянка - я сделала ревизию и в сушках с топами. Их намного меньше, чем баз , что, похоже, показатель моей придирчивости или, наоборот, всеядности.

Самой первой закончившейся сушкой у меня стала Seche Vite Dry Fast Top Coat - знаменитая популярная "толстая" сушка, которую попробовал или в ближайшее время попробует практически каждый юзер, более или менее регулярно красящий ногти.
В течении своей жизни Сеш вызывал у меня противоречивые чувства. Несомненное достоинство - бетонирует любой несохнущий лак и конструкцию любой многослойности в считанные секунды и намертво. Следующее достоинство - шикарный глянец на любой поверхности и небольшое количество слоев на "лохматых" финишах. Третье важное достоинство - прибивает пузыри. Ну чем не зайка? А не зайка тем, что, во-первых, сьедает красивые выверенные границы лака на ногте рандомальным образом, попросту говоря - стягивает. Иногда довольно сильно и очень коряво. А во-вторых - густеет примерно на половине флакона. Ну, допустим, это недостаток нестрашный, хорошая сушка сушит сама себя и может загустевать, и нет проблем ее разбавить.
В общем, прожили мы с Сешем долгую и, в целом, счастливую совместную жизнь. Я приспособилась поддерживать текучесть в очень жидком состоянии - конечно, тогда сушит не так молниеносно, но почти не стягивает. Под конец разбавителя, пожалуй, в ней было больше чем самой себя. Но тем не менее. Флакон осушен до дна, кисточка переизбрана на второй срок и "работает кисточкой" в пузыре A-England Bridal Veil. Я же надеюсь в обозримом будущем хапнуть пару флакончиков про запас.

Следующая сушка, которая тоже уже закончилась, примерно с месяц назад - еще один хит INM Out The Door. Ее тоже попробовали или вот-вот попробуют практически все. У меня поначалу с этой сушкой отношения не складывались. Да, она сушит очень быстро, почти так же быстро, как и Сеш. Да, она так же прибивает пузыри и способна разгладить несовершенства покраса типа наплывов и бугров. Глянец - как повезет. Когда прям вау, когда ничего не меняется по сравнению с оригиналом.
Из явных недостатков - оставляет полоски от кисти на поверхности. Если зазеваться - может слегка растворить покрытие и легким движением сделать плешивку. Густеет, конечно. Но это данность.
Моя поначалу вела себя безобразнее не придумать - пузырила, прокапывала борозды в лаке, стягивала. Я очень злилась и недоумевала - ведь миллион мух не может ошибаться и у большинства она была прекрасно, что ж у меня-то руки из седалища растут? Опросив максимально возможное количество пользователей, я решила, что моя - густая и принялась разбавлять. Разбавителя я налила в нее много. Нет, не так. МНОГО. Пока она не стала жидкой почти как водичка. Сушить она стала не так быстро, как могла бы, но лишняя пара минут для меня тут не принципиальна. А вот портить мои труды - перестала. Да, бороздки от кисти остались, но я приноровилась держать кисточку практически параллельно ногтю и, таким образом, не наносить особого вреда. Использовав примерно половину флакона, я отставила ее в сторону - у меня появились другие подопытные кролики. Когда же вернулась к ней снова - долила, конечно, разбавителя, и немало. И вдруг она заработала так, как должна была сразу и как описывают ее восторженные поклонники. Я честно выскребла ее практически до дна и теперь при возможности куплю ее в большом профобьеме.

Сушка Orly Sec'n Dry одно время была очень популярна у меня с момента покупки и до середины флакона. В целом ее качества вполне хороши и это честная работяжка. Сушит не так быстро, как первые две, делает полосы, как INM, но заглаживает пузыри. Может сделать плешь, так что задерживать кисточку на одном месте не стоит. У меня практически не стягивает лак - это несомненное достоинство. На середине флакона пришлось разбавить, на качествах это не отразилось никак. Глянец делает обычный - т.е. если был свой, может нивелировать, если своего не было - сделает. У меня вообще какой-то странный вариант флакончика. Это 15 мл в сплющенной бутылочке с круглыми боками из коричневого стекла, в то время как нигде и никогда я больше такой упаковки не видела. Я купила его в Суперфарме, поэтому вариант фейка исключается, но что это за расфасовка такая - мне не ведомо. Вскорости, видимо, я снова вернусь к ней, поскольку хиты кончились или кончаются.


Еще одна сушка, уровень которой перевалил за середину - Sally Hansen Insta-Dri. Всем известный крастый флакончик простенького дизайна. Поначалу она мне не понравилась вообще - пузырила и полосила. Но, видимо, это были издержки перевоза в самолете (я купила ее в Тель-Авиве, а везла в Вену). Когда отстоялась - пузырить перестала. Проблема полос решается разбавлением. Как только она становится жиже определенной консистенции - полосы пропадают. Это единственная сушка, которая аккуратно обращается с нежными и тонкими покрытиями и не угрожает стянуть или испортить другим образом то, над чем я сидела, высунув язык.
Недостатком можно считать довольно неторопливую ее работу, за пять минут справиться с высушиванием не удастся. Но для своих прочих качеств это, скажем так, баланс плюсов и минусов, который соблюдается. Кстати говоря, пользусь ею сейчас, периодически разбавляя, и претензий к скорости высушивания нет. Вернусь ли к ней еще раз - не знаю, не настолько в восторге, чтобы бежать, теряя тапки. Но если увижу по сходной цене - наверное возьму.


Еще один странный зверек экзотического вида, с которым я не могу определиться - Buki Speed Dry, сушка израильского производства, прихваченная мной за компанию в какой-то из набегов на Суперфарм в какой-то из наездов на историческую родину. В принципе, сушит зверски быстро, примерно как Сеш. Но так же безобразно жрет и стягивает лак в любом месте с завидным постоянством. Разбавляю, но она довольно быстро густеет до первоначального состояния. Дубовая кисточка и способность растворить верхний слой относятся к явням недостаткам. И, как-то мне кажется, финиш у этой сушки какой-то ...ммм... не очень прозрачный, слегка мутный. Понять не могу. Но пока не выкидываю - она годится "кормить" глиттеры.


Собственно, вот и все мои сушки. Пробовала капельные Essence и Р2. Первую выкапала до конца - ничего, но не супер. Вторая вообще зазряшная. Дорогие варианты капель не покупаю после сравнения эссенса с опишными каплями и практически одинаковыми свойствами по факту.

Кроме того, у меня в хозяйстве присутствуют два топа, которые как бы тоже должны быть где-то как-то сушками, но на деле - просто топы.

NailTEK II Intensive Therapy - комплектный топ к аналогичной базе. В качестве лечения предлагается наносить его каждый день один слой в течении недели, прямо на цветное покрытие. Потом смыть все и начинать сначала. Я, конечно, ни с одним лаком неделю не хожу, поэтому данное условие не выполняла никогда. Но обычно, если она у меня есть - добавляю каждый день по слою, если не забываю или не отвлекаюсь. Сама по себе она сохнет довольно быстро, нижележащие слои лака не портит. Ее можно наносить поверх любого готового покрытия - проверено, не мажет, не прокапывает полосы, не искажает цвет. Правда, на третьем-четвертом собственном слое общая толщина покрытия становится черезчур для меня, кроме того - обычно из-за толщины поверхность идет тонкими трещинками. В общем, перекрас, но он и так по времени подходит.
Замечу, что в период использования лечебный эффект присутствует и может помочь при восстановлении ломких и слоящихся ногтей - состав проникает в структуру ногтя и "проклеивает" его изнутри. Всегда беру его в комплекте с соответствующей базой и считаю для себя полезным иметь в запасе.


Revlon Quick Dry top Coat 960 был куплен мной сразу в количестве двух штук по рекомендации "лучших собаководов" именно как сушка. Но увы, у меня нифига не сушит. Вообще. Хотя как топ для глянца и защиты поверхности - это бесценная вещь и я вполне довольна им именно как топом. Пока есть запас, а там посмотрим.



И в заключение - две вспомогательные штуки, к которым я привыкла и без которых чувствую себя некомфортно.

Безацетоновая жидкость для снятия лака Ebelin есть у меня всегда в количестве нескольких бутылок. Для моих ногтей она оказалась подходящей, лак снимает прекрасно, ногти не портит, не воняет. Ценность ее, так же, в том, что это флакон с помпой (удобно для коррекции, например), и стоит она 95 центов за бутыль.

И разбавитель для лаков для ногтей P2 Nail Polish Thinner. Стоит сущие копейки, не конфликтует с большинством лаков (разбавляла даже шанельку - ничего). Один недостаток для меня - мелкая бутылочка. Мне бы сразу обьем побольше, а не сыпать пульки.

В целом вот так вот. Хотелось бы попробовать еще чего-нибудь интересного или любопытного. Прицеливаюсь к Butter London - по отывам шикарная база и шикарная сушка в комплекте. Но дорого. Но тем не менее.

9 comments:

  1. абсолютно мои впечатления про сэш, инм и ревлон! орли все хвалят, тоже все хочу попробовать)) пока что мой фаворит - ева)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну мне ева вообще пока что недоступна. Когда я еще наеду в Россию...

      А что, с инм такая же история была как у меня?

      Delete
  2. Спасибо за псот и упоминание про базу и сушку от BL, надо будет взять на пробу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста. BL давно рассматриваю, отзывы в основном хорошие, но пока не вымажу все имеющееся до конца - даже думать о покупке не стану :)

      Delete
  3. Очень полезный пост.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Вот бы Вы сделали что-то подобное инм, а? :)

      Delete
  4. Про сеш, орли и инста драй мои слова точь в точь! Только салли я холодильником укротила, однако сушит она так же фигово:) Инм не попадается мне пока, и даже не знаю, стоит ли?:)
    Ревлоном удивила, тоже хотела её порпобовать..
    А из нового.. думаю о топе и базе шанель.. завернула, да?:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты Ревлон попробуй, может быть на тебе сушить и будет, такое дело. Мне Катя Chowmama советовала его, ей сушит.

      Про шанель - ну я ожидала от тебя, чоуш :) Попробуй, скажи потом как оно :)

      Delete
  5. Я если честно Сеш Вит не разу не пробовала...хотя ногти крашу довольно регулярно...и ИНМ кстати тоже. И вообще сушки с кистью это однозначно 100% не мое. Эссенсовские капли пробовала...и шли хорошо, 2 флакончика, до появления капель от УЭ....которые шли хорошо опять же 2 флакончика, до появления спрея от Avon... купила потому что от него пишали подружки и мне понравилось....да он маслянистый и довольно сильно, то есть пальчиками после набрызгал без промакивания подушечек о ватный диск желательно ничего не касаться.....но вот остальное шедеврально просто=)))Посмотрим кто его сменит.
    А ЖДСЛ у меня тоже одна и пока незаменимая....от DNC с маслом зародышей пшеницы...купила уже 3-ю бутылочку и мечтаю о том, чтобы объемчик был побольше....а еще хочу волшебную жидкость для снятия глиттеров от Эль Коразон...ибо ну как то не дружится у меня с ПВАшными базами

    ReplyDelete