Wednesday, February 26, 2014

Dance Legend - WOW Prism Bullet for my Valentine

Это мое второе выступление с непривычной для меня овальной формой ногтей и оно же - второе с новой линейкой Dance Legend WOW Prism. На этот раз совершенно изюмительного названия цвет - Bullet for my Valentine (только ленивый еще не переводил его - "пуля для моего Валентина"). Что курил имел в виду автор - неизвестно, название очень в тему, конечно, к одноименному февральскому празднику, когда творится форменное сумасшествие, торговцы делают приятные деньги на истерической покупке ненужных, но таких ми-ми-милых ерундовин, которые потом любимые дарят любимым и те, в свою очередь ми-ми-ми и все такое.

Однако, для Валентина цвет довольно неяркий, вот прям совсем почти неяркий и неброский, не хватает "красности" для соответствия. А вот для каких-то более повседневных реалий и нескучности на руках - он вполне.

В этот раз я настроилась на такой же легкий и беспроблемный покрас, как и с предыдущим призматиком, и была наказана за расслабон. Правильно, держи булки сжатыми. Всегда. "Пулька" оказалась пожиже и не такой послушной, с размаху залила мне мизинец и дала понять, что "быстро-супом" я не отделаюсь. В итоге я сделала три вдумчивых слоя, поскольку два, как ни странно, слегка плешивили и кое-где полосили. Но к достоинствам лака стоит отнести его довольно высокую скорость высыхания и способность высыхать в тонкие слои. так что три оказалось нетолсто, в самый раз.

Но вот все же слабовата голография и цвет неяркий - не сыграл так, как предыдущий "синячок" и я добавила топ. А кроме того, хотелось проверить покрытие на стойкость в непростых условиях - мне предстояло короткое, но интенсивное двухдневное путешествие с перелетом и без возможности что-либо подправить. Надо сказать, лак выстоял как надо и смывала я практически непобитый маникюр на четвертый (!!!) день после нанесения и безобразного обращения с руками. Добавлю, что я его наносила без базы и не рассчитывала, что проношу более двух дней поэтому. А вот нет, ничего - выстоял.

В общем, всячески рекомендую как стойкого солдатика для всяких поленых и нудных мероприятий, куда зелененький неончик нельзя, но дресс-код уже более или менее свободный. Ну и командировочный вариант вполне.











4 comments:

  1. Хорош на тебе и 4 дня - это прям круто! надо свои с топоми попробовать..))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я совершенно не ожидала от него такой стойкости, при том топ не самый к этому располагающий. А вот же ж!

      Delete
  2. Вот этот мне больше нравится и оттенком и то, как к рукам идет:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Этот более классический и дамский, кмк

      Delete