Monday, October 29, 2012

OPI - Pepe's Purple Passion N C06

Прошлый фиолетовый голландец прожил у меня на руках пять дней и был безжалостно стерт, потому что ну очень надоел. А так бы прошил еще пару дней минимум.
Сегодня из коробки был выловлен давний претендент на покрас. Вернее, претендент не такой давний, как долго вожделеемый - Pepe's Purple Passion из коллекции Muppets, который почти стал редким. Этот лак сам впрыгнул мне в руки в магазине (и да, я давненько хотела его прикупить), где я прихватила набор мини-бондов, и терпеливо ждал, пока я его достану. Ну достала.

Сразу хочу сказать, что этот конкретно лак совсем никак невозможно назвать простым или послушным. И для пользователя "первого уровня прокачки кармы" это явно выбор неудачный. Текстура требует терпеливости, неторопливости и нирвааааааны. У меня с нирваной сегодня не сложилось, перекрашивала два ногтя.

Прекрасный глубокий фиолетово-пурпурно-бордовый цвет с золотисто-пурпурным глиттером неравномерных размеров и формы. Настоящий великолепный вамп, очень такие люблю. Но. Лак при нанесении выглядит из-за этого наполнителя слегка комковатым. По крайней мере, первый слой вызывает желание стереть все к такой-то матери. Уложить его равномерно нереально. Второй слой тоже не прост, уложить его тонко невозможно. Если не париться толщиной -  второй слой будет вменяемым и хорошо перекроет цветом.
Пигмет очень насыщенный, если припачкаться при покрасе - оттираться придется долго и с выражением. Как и от блесток. Которые, кстати, не позволяют ровно и аккуратно вывести улыбку и покрасить близко к кутикуле. Кисточкой тоже не так просто скорректировать - блестки портят идеальные линии. Поэтому еще раз повторюсь - при нанесении нужна нирвана.
Однако на втором слое лак позволяет повозить кисточкой туда-сюда безнаказанно - ни проплешин, ни полос, бугры саморазравниваются. Сохнет лак относительно недолго. И вот тут самое интересное - финиш. Финиш не обычный - он выглядит так,  будто недосохший внутри лак слегка придавили сверху чем-то неровным. Наощупь, однако, он гладкий, и не очень блестящий. Я понимаю так, то при высыхании лак проседает, обволакивая свой глиттер. Заливка топом даже в два слоя оставляет все как есть, добавляя немного блеска. Но общее впечатление - лак светится изнутри, и это красиво.





Снег у нас сегодня идет. И ночью шел. Поэтому света нет. Ну, что есть - то есть. Так он выглядит на снегу, в не очень ясный день, и в комнате при естественном освещении.












































7 comments:

  1. упс..вот и ответ :)) я с начала читаю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он капризный. Но такой красавец, что иногда я готова терпеть.

      Delete
  2. везет мне на любовь к "лохматым" лакам..
    тоже такие люблю очень, мне напомнил мой лак Пупа 606

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ни разу не пробовала ничего из косметики Pupa. Помню только в подростковом возрасте как дамы с придыханием говорили "О, помада Pupa" и готовы были платить какие-то невероятные деньги за наборы.

      Delete
    2. если бы мне не попался свотч на него в сети, я бы сроду не взяла его - флакон раздражает, но оказался неимоверно хорош! его даже с Гондолой сравнивают.
      и, кстати, помада Пупа из новой линейки мне очень понравилась:)))

      Delete
    3. Вот Гондолу очень хочется из коллекционных соображений.

      У нас пупа не продается оффлайн.

      Delete
    4. потому ее и берегу теперь ))

      Delete