Thursday, October 4, 2012

OPI - Every Month Is Octoberfest N G18

Ну наконец-то не боян. Очень даже свежая германская коллекция OPI доехала до нашей деревни. Я сразу решила, что мне оттуда ну совсем-совсем ничего не нужно. Конечно не нужно, всего три лака, это не считается. Два заказала на ибее, один - просто купила в соседнем магазине (в два раза дороже, увы, чем онлайн).

Итак, до 10 октября в Австрии - Октоберфест. Это собственно, решило проблему выбора "чем покрасить". Соответственно, на руки так же был выкрашен Every Month Is  Octoberfest.

На первый взгляд выглядит банально. Вроде подобные оттенки уже были - огромное количество их есть у тех же OPI. Все так, да не так. Первый слой выглядит синевато-фиолетовым (есть точно такой же лак у Anny - The Answer Is Love, тоже первый слой синий). Второй - покрывает, собственно, цветом. Я ожидала от конечного результата большей фиолетовости, чем вижу. Но и этим вариантом я вполне довольна.





Впервые получаю опенка со спиленными номерами на бутылочке и срезанными - на наклейке. По всем прочим признакам - не фейк, да и в нанесении разницы с другими опятами не замечено.









 В тени выглядит почти черным - очень темно-фиолетовым, ежевичным.



























Как мне кажется, на очень длинных или очень коротких ногтях смотреться будет не очень, этому оттенку идет средняя длина и квадратная форма.

И надо бы сделать сравнение с подобными оттенками, тем более, что их есть у меня :)

No comments:

Post a Comment