Wednesday, October 10, 2012

Сравнение OPI Did You 'Ear Aout Van Gogh? / OPI Berlin There Done That / OPI Tickle My France-y / ESSIE Demure Vix / ANNY Pillow Talk / ESSENCE Tree Hugging / ESSENCE It's A Snow-Woman's World / ESSIE Merino Cool / ESSIE Nice Is Nice / ESSENCE Out Of The Forest

Сравнения оказались увлекательными и я решила покрасить еще одну ромашку, тем более, что это умиротворяющее занятие и оно ведет к нирване и выявлению клонов. Попытаюсь систематизировать свой набор "около-нюдов", поскольку нюды в чистом виде я не очень жалую, что не мешает мне иметь некоторый выбор оттенков "рядом".

Итак, сегодня на старте:

1. Essence - Out Of The Forest (из лимитки Wild Craft)
2. Eccie - Nice is Nice
3. Essie - Merino Cool
4. Essence - It's A Snow-Woman's World (из лимитки Crystalliced)
5. Essence - Tree Huggins
6. ANNY - Pillow Talk
7. Essie - Demure Vix
8. OPI - Tickle My France-y
9. OPI - Berlin There Done That
10. OPI - Did You 'Ear Aout Van Gogh?
11. Ja-De (Ga-De) - Bright Champagne
На старт - внимание - марш!





Вообще-то первый номер был покрашен на ромашку последним, мне почему-то в пузырьке показался очень близким к сравниваемым цвет. А оказалось, что совсем нет. И он даже не горчичный, как выглядит в стекле. А такой... коричнево-хаки.

Зачем я покрасила сюда Ниццу (второй номер с ромашки) - тоже не могу обьяснить. ну разве что моей мигренью, которая позволяет себе делать необьяснимые вещи совершенно безнаказанно. Цвет из другой гаммы и сравниваться ему тут не с чем.

Вот Merino Cool (№3 на ромашке) в один слой очень даже в рамках цветовой группы. Но в один слой он не носибелен. А в два - уже уходит к коричневым-"грибным".

Никак не могу приноровиться к четвертому представителю - это очень красивый цвет в бутылочке, странный и спокойный. Но в прошлом году я, видимо, не достигла соответствующего уровня прокачки кармы лакоманьяка, поэтому справиться с ним  не могла - выглядел он на моих руках замазка-замазкой. Но много шансов, что в этом сезоне я найду к нему подход. Милашка очень, но тоже цвет мимо.

Родной братец первого номера - Эссенс из той же лимитки (которую я купила целиком - благо их всего три цвета было). Вот он уже как-то ближе к делу. Но несколько коричнево-печеньевый вид ...

Шестой участник забега лак ANNY может с гордостью носить звание "беспроблемный лак на все случаи жизни". Цвет не совсем нюд, но именно это мне в нем и нравится. Он не скучно выглядит на руках, одновременно не обязывая ни к тщательному подходу к процессу покраски, ни к танцам с бубном, можно носить одежду любого цвета и с любым настроением. В моем топе он, пожалуй, занимает первое место в выборе из этой палитры.

Demure Vix от Essie был совсем недавно показан здесь и также удостаивается почетного звания "беспроблемного". Но наличие в нем мелкого голубоватого шиммера делает его не особо универсальным и зависящим от цвета кожи и общей температуры освещения. Он не всесезонный. Так что второе место.

Вот со следующим лаком некоторая заминка. С одной стороны,  Tickle My France-y - единственный истинный нюд во всей этой компании и своего рода легенда. Но с другой стороны, я еще ни разу не красила его на руки, потому что несколько смущаюсь явно видимой розовинкой. При примерке выглядит ничего, но примеряю-то я один коготь...

Новичок моей коллекции Berlin There Done That относится к группе странных цветов. В сравнении с коричневыми он выглядит несколько серым. В сравнении с серыми - коричневым. Отнести его к одной из этих групп трудно, поэтому он попал в сегодняшнюю компанию. В один слой он даже сойдет за странный "больной" нюд, но я же ношу все в два, и тут уже я скорее вижу очень светлый тауп...

Десятый товарищ - обладатель гордого звания "самый странный цвет", лак жизнеутверждающего цвета оконной замазки советской школы Did You 'Ear Aout Van Gogh?, так же не вписывающийся ни в одну из цветовых групп. Неожиданно понравился на руках, но отчаянно хочется попробовать его вместе с каким-нибудь недо-зеленым цветом.

Ну и последний, 11-й товарищ - старичок Ja-De, который фактически также является истинным нюдом, правда украшенным крупным серебристым шиммером, отчетливо выпадает из общей картины как температурой цвета, так и текстурой. Намного уместнее и роднее он будет, как мне видится, раполагаться среди перламутровых сородичей.

При дневном свете:

























Вспышка:



No comments:

Post a Comment