Sunday, May 11, 2014

Essie - Come Here! #827

Как видно из номера, лак относится к американской линейке. Покупала я его, не особенно выбирая. Ну просто я периодически заглядываю на ибей - там попадаются симпатичные предложения и интересные дили. Отчего не купить лачок за один евро и за еще один евро доставка? Притом новый? Конечно купить. Тем более, оценивать цвет по интернету - занятие сколь глупое, столь и бесполезное. На картинке лак показался мне ярким кораллом и в целом сьедобным.

По факту цвет не столько коралловый, сколько неоново-розовый, хотя верно передать его на фото не удалось все-равно, в этом заключается коварность подобных оттенков. В целом меня цвет не смущал до того момента, как я взялась за покраску. И тут меня засмущал не только цвет. Впервые а все время лак Essie ложился на мне "никак". Или жирно и с наплывами, или плешиво и с залысинами. Не спасала дело даже любимая тонкая кисточка. После нанесения второго слоя лак стал довольно близко похожим на опишные "красные фонарики", но выглядел он странновато. Дело в том, что следы от кисти выглядели как какие-то темные борозды, как будто под лаком находится очень темный десятилетиями немытый ноготь. Просто бррррр. Ну, третий слой пригладил красоту, но все стало очень толсто, а я так не приветствую. Хорошо, хотя бы сохнет разумное время без сушки и собственный глянец весьма приличный.

Я проносила этот цвет стандартные для себя два дня, но за это время так и не привыкла к нему на себе, не моё, что-то не сложилось. Руки отдельно, я отдельно, ногти сами по себе.

Для фотографирования я неожиданно обнаружила очень подходящим по цвету дочкин портфель, но все равно, как я ни старалась - толком цвет не получился.

В общем, товарищ готов к выселению.













Вот. На фоне икеевской полочки цвет стал практически истинным!




8 comments:

  1. А мне так нравится он, а у нас его нет, надо набираться смелости и заказывать где-нибудь. Только вот не ожидала от Essie такого подвоха, у меня с ними никогда проблем нет.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну как-то не сложилось у меня с этим товарищем. Бывает.

      Delete
  2. Жаль, что такой вредный в нанесении. Цвет у лака - бомба..))

    А я вот еще не освоила толком покупки на ебее.. Пора исправляться :3

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да нет ничего сложного в ибей-шопинге. Все просто и довольно безопасно. Вон, люди, я смотрю, продают и покупат вещи за какие-то сумасшедшие тысячи евро - часы, сумки, шубы и т.п

      Delete
  3. So beautiful... I loved your blog!

    Kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Hi. Thank you for your opinion.

      Just I go to learn your blog :)

      Delete
  4. А на фонарики не похож? мне нравится на тебе, оставь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Похож, кстати. Я подумаю тогда

      Delete