Thursday, October 24, 2013

OPI - Pedal faster, Suzi & El Corazon 423/107 souvenir eggs

Коллекция "Сувенирные яйца" у El Corazon стилистически прошла мимо меня. Глаз зацепился всего за два номера - 423/10 и 423/107. И их путь ко мне был довольно длинным - я стараюсь одним махом комплектовать побольше образцов, поскольку доставка к нам не самая дешевая, да и неудобно мне ради двух-трех флаконов гонять людей на почту.

Короче, все свои "яйца" уже сносили, а я их только получила. И если первая проба со 105-м номером закончилась неудачей, то к пробе 107-го номера я уже подготовилась. Полистала ""когте-избранное" и нашла совершенно замечательный способ носить 423/107 поверх OPI Pedal faster, Suzi.

Этим опенком я уже красила соло, цвет показался мне несколько излишне розовым, но, тем не менее, в рамках "Голландии", откуда он родом. В общем, "Сюзи, крути педали, пока не дали" очень подошла в качестве вспомогательного средства для оформления сувенирного яйца.

Мне понадобился один слой Сюзи и два слоя яйца. В отличие от очень густого 105-го номера (рабавлю, конечно, чего такой густой - не понятно), 107-й оказался вполне удобным по густоте. Голографические частицы вылавливались по принципу "лучше меньше, да больше" и распределялись по ногтю они вполне удобно, не кучкуясь "на перекур", не наползая друг на друга и не устраивая потасовку со вставанием на ребро. База лака кисельно-розовая и неплотная, поэтому подложка оказалась кстати - она перекрыла ноготь, симпатично проблескивая тонкими серебристыми частицами сквозь толщину верхних слоев.

В последнее время я стараюсь пользоваться сушками по возможности реже, но здесь пришлось прибегнуть к помощи INM, иначе конструкция сохнуть отказывалась. В итоге вышло мило и симпатично. Подозреваю, что хороший свет способен вытащить из готового результата все возможности голографических частичек, но увы, у нас тотальное невезение с погодой и солнцем. Так что имеем то, что возможно.

Кстати, стойкость оказалась неплохой - часть фото (те, что с ягодками) были сделаны на третий день маникюра, придраться к виду не могу, все в рамках приличного.



































16 comments:

  1. Оля, я просто соскучилась. С вами давно не общалась. Всегда смотрю ваш блог. И кошек тоже рассмотрела внимательно.

    А вам как привычнее : с более винными и красными, темными разноцветными лаками и или с такими девчачьими?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Розовые, пожалуй, составляют явное меньшинство у меня. Их, конечно, больше, чем зеленых, но уже сильно меньше, чем нюдов (которых не так и много). Так что это, видимо, самый лучший показатель моих с розовым отношений. В настроение могу надеть, но надолго меня не хватает - утомляюсь цветом.

      Да, я тут пропадала и выпадала по разным причинам. Но очень надеюсь, что период выпадений завершился , и от меня тоже отдохнули.

      Delete
  2. Какие летние фотографии) А у нас снег! Ноготки супер)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Летние??? У меня пальцы синие от холода. Ну не так, как у вас, не снег. Но у нас тоже довольно по сезону осень :)

      Delete
  3. Очень мило получилось!

    ReplyDelete
  4. Наверное, из-за того, что на фотографиях тёмно-синие ягоды, у меня ассоциация с творогом, смешанным с черничным вареньем, как раз такой цвет и получается. Очень нежный маникюр.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какая любопытная ассоциация, в голову бы не пришло.

      Но спасибо :)

      Delete
  5. "Когте-избранное":))))
    мне нравится твой вариант, надо попробовать:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так я у тебя же этот вариант и стащила :)

      Delete
  6. Очень нежный дуэт:) Красиво)

    ReplyDelete
  7. Очень нежно и мило! Хоть и банально, но другое что-то в голову не приходит)
    У меня был этот лак, я его сестре подарила - она его полюбила, красит поверх любых лаков)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да ладно, банально :) что тут еще придумаешь, все довольно однозначно.

      Спасибо :)

      Delete
  8. Очаровательно смотрятся! Немного по-весеннему - "кыш, осень!" :)
    Видела у тебя в инстаграме, что готовится новый обзор на Magic oriental night. Очень хочется про него почитать :)


    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ReplyDelete