Monday, October 21, 2013

Chanel - Vamp #18

Да, это 18-й номер Chanel и это не Rouge Noire, который представлен в наших краях повсеместно. Это его американский братишка, маленький вампиреныш. Я специально просила привезти его из Америки мою подругу, которая доблестно не повелась на заверения продавца в дьюти фри о том, что #18 - это только Rouge Noire, а я просто пошутила. Но, конечно, я не шутила и моя шанелька скромненько ждала меня в Нью-Йорке, а потом она еще терпеливо ждала меня в Тель-Авиве, и вот, наконец, мы воссоединились.

Ну, могу сказать, что в ряду идеальных шанелей в моем шкафчике прибыло. Потому что он идеальный. Потому что совершенно без каких-либо оговорок он ложится, сохнет, блестит, носится. Два слоя - и совершенство на кончиках пальцев.

Цвет самый классический и он совершенно не похож на своего номерного европейского близнеца. Серебристый шиммер водит хороводы на стенках флакона и испаряется на ногтях, существуя только для обьемного вида покрытия.

Что я могу сказать... Если нужно выбрать одну-единственную вещицу, которую можно попросить в качестве заморского сувенира - нужно брать Chanel #18 Vamp, потому что это лучшее. И это самое достойное.































8 comments:

  1. Какой красивый цвет! Достойный лак)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж, он более чем достойный. Редко я бываю довольна настолько.

      Delete
  2. Замечательный! Надо бы тоже заказать, есть место, где выполняют мечты))
    Оля, помнишь, ты говорила, что у него есть клон - напиши точнее, какой это оттенок ANNY?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я в инстаграмме выложила сравнения. Имхо, 100% клона нет. Но похожие есть.

      Delete
  3. Супер! Стоило подождать, чтобы воссоединиться с таким красавцем:)
    А я слышу, скрипка плачет уже, думаю пора отправлять:)) Уже упаковала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж, я терпеливое. Можешь себе представить, я дотерпела до дома, чтобы не красить на ходу и на коленке.

      Delete
    2. я однажды только красила в такси и на один ноготь - экстрим!:)

      Delete
    3. Надо срочно восполнить этот пробел в творческой биографии :)))

      Delete