Monday, February 25, 2013

Sparitual - Blue Moon & Essence - Blue Addicted

Да-да. Сегодня, как говорит моя дочка, сИне-голУбо.

Главным героем выступает вот этот гражданин синей наружности лично. Ассистирует ему всем известный эссенцеклон DL.
Синенький специально приехал ко мне, преодолев невообразимые тысячи километров, чтобы доказать, что он настолько хорош - насколько выглядит.
Он долго отлеживался у меня в коробке, периодически выглядывая и корча мне рожи. Но как-то было не до него. А сейчас - как раз до него. С мигренью у меня все в порядке - она на месте, таким образом сейчас всякое темно-эдакое на повестке дня. Помните, да? "Лаков много - руков мало, все не перекрасишь!" (с), я ;)

Начинаю хвалить. Понавилась крышечка - удобно держать в руках, она прорезиненная, просто так не выскочит (как у меня получилось с экстравагансом опишным - бымсь, и кисточка по полу поскакала). Кисточка тонкая и круглая - ничего сверхестественного, без спецэффектов, но упругая, ровная и удобная.
Ну и лак. Удивил запах. Своей совершенно нелаковой сутью. Интересно, на каких растворителях он замешан. Несколько раз натыкалась в сети на упоминание, что марка Sparitual веганская. Это любопытно. Однако производитель заявляет, что лак big5free и перечисляет даже сзади от чего конкретно этот лак free.
По тесктуре - крем-желе. Наносится очень спокойно и удобно. В один слой цвет, конечно, редкостная гадость - такая полустухшая синька. Но вот второй слой - вау. Благородный электрик - ми-ми-ми. Можно брать каплю пожирнее - формула позволяет укладывать и возить кисточкой, "сбЕгать" в бутылочку еще раз, обтереть лишнее. Короче - удовольствие. Высох относительно быстро - два слоя на лохматой базе NailTek II высохли минут за 20 в совокупности.
Катя. Его прекрасный шЫммер никуда не делся, он есть и его видно. Это он просто у тебя жить не хотел, поэтому стеснялся его показывать - наверное так. Сейчас фото стремненькие - солнца нет и не предвидится. Я вот его специально для тебя еще летом засвотчу - убедишься, он круто отливает лиловыми частичками.
Ну и подпевалой ему выступил всем известный Blue Addicted. Мне пришлось налить в него разбавителя, а то подзагустел. Положила его в один слой - больше, как мне кажется, и не требуется. Сверху на всех пальцах слой Seche Vite, который я очень сильно разбавила, до очень жидкого состояния. В связи с этим он перестал вонять, стягивать лак и "застеклять", но стал ложиться очень тоненько, при этом хорошо сушить не прекратил. Можно было еще слой добавить, но не хотелось перегружать пальцы. Сейчас очень приятное легкое ощущение на ногтях.
Короче, Катя, я тя лю. Ми очень рад и доволен. :)














18 comments:

  1. Красиво, очень сине... волшебно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Это один из этих ярких синих, о которых мы как-то говорили.

      Delete
  2. Какой красивый цвет! Мне очень нравится выделять отдельные ноготки блестками, но их потом таааак сложно снимать, никакие жидкости для снятия лака не помогают(приходится чуть ли не отдирать(((


    Marie
    StyleList By Me Blog
    Facebook
    Bloglovin

    ReplyDelete
    Replies
    1. Будет менее травматично, если их отмачивать, а не пытаться оттирать. Просто приложить диск с ЖДСЛ и подержать. Лучше замотать сверху фольгой или полиэтиленовым пакетиком - чтобы не испарялось зря. Подержать так пару минут - потом движением вверх сдвинуть диск. Оставшееся дотереть уже будет легко.

      Delete
  3. Ой, пасибо дорогой друг!Я тя тоже лю))И как я рада, что ты рада!))
    Тебе он очень идёт! Не зря мы затеяли этот обмен - он нашёл свою обожательницу, у меня бы не пошёл, я это знаю;)
    Мне кажется ему такая погода больше идёт, чем яркий свет - вот даже сейчас на фото, где нет отражения от окна, мне он больше нравится:)

    А там ещё осталось чего не показанного? я уж и не припомню..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, обмен был очень не зря. Видишь, уже второй экземплярчик - очень к месту. :)

      Еще из такого непоказанного у меня Нубар. Я его раз уже носила, но не снимала еще. Надо настроение будет к нему - и покажу, он в общем мне тоже нравится.

      Но этот - этот вах просто. Он и соло крут, ну и с акцентами тоже. Вообще крутой лак.

      Delete
    2. Ради него-то всё и затевалось:)Я рада!)
      О, мне очень интересно посмотреть на тебе Нубар - я думаю хорошо будет:)
      Жду!:)

      Delete
    3. Покрасила. Завтра постараюсь засвотчить

      Delete
    4. ну хотя бы в инсту выложи;)

      Delete
  4. Какой синий.. Спаричуал очень порадовал.. Эссенс еще глубже стал с ним..))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он приятный. Правда через два дня стали забираться кончики - я сняла его. Эссенс, кстати, тоже легко снялся.

      Delete
  5. Ооо, какой синий. Очень красивый. Мне надА))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Накопала его на филюнике. Цены злые.

      Delete
  6. Прекрасный лак, чудное нанесение, но лучше всего ваши тексты, просто обожаю слог )))
    Кстати, не далее как вчера я развела Seche vite до жидкости, она тоже перестала вонять и стягивать. Так что это уже не единичный случай

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) В жизни я мрачная и брюзгливая особа :))) Очень пессимистичная и ехидная :))) Ну а пишу... Пишу как пишется, на нормальном русском уже больше 10 лет не говорю...

      Delete
  7. Великолепный синий=)))))Мне кажется топ бы и на всех пальчиках не был лишним.......хотя твой вариант тоже нрааавится=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я думаю, это было бы ту мач, достаточно блеска и глянца на акцентах.

      Delete