Wednesday, February 20, 2013

Innisfree - N 85

У меня снова ногти в ноль. Прям в ноль-ноль, сейчас сами увидите, и причину там видно. Неприятно очень, но разнокалиберные я не могу носить.

Ну ладно, короче - так короче. Сегодня у меня кореец Innisfree N 85. Насмотрелась красивых картинок, начиталась восторженных отзывов и купила эту йогуртоподобную радость.

Короче, сейчас у меня поток антивосторга.
Я нанесла лак в три слоя на подложку. И эта гадость продолжает полосить! Жуткая дикая метелкообразная кисточка на ножке-коротышке, вставленная в широкую бочкообразную крышку. Как такой метлой можно накрасить - ума не приложу. Она оставлет борозды, она не дает подобраться к кутикуле. Блестки имеют свойство цепляться за кисточку, а потом дружной группой высаживаться в одно место, не давая себя толком разравнять. Я на это плюнула, ибо нервы же родные... Финиш хоть и глянцевый, но шершавый. Коряво выразилась, но ясно. Мне пришлось положить два толстеньких слоя сушки, чтобы сгладить торчащие глиттеринки. В итоге - выглядит толстовато, как по мне. Хотя видела сегодня на всем известном ресурсе - одна барышня показывала лаки других оттенков из этой серии. Конечно, у меня еще ничего, в таком случае. Но я как-то теперь совсем не расстроилась, что купила только этот и не стала набирать другие цвета.














14 comments:

  1. ишь ты, капризный какой! я почему-то думала, что они себя прилично ведут... на большинстве свотчей они такие воздушные, куда там до полос... всё пристойно.
    а тут вон оно что...
    у меня один Иннисфри, глиттерный. кисточка тоже поразила растрепанностью) пока не красила им, но теперь задумаюсь, как бы это осуществить, чтобы не изгваздаться по локти)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну так и тут полос не особенно видно, если не знать где их смотреть. Но я же вижу их.
      Он очень капризный. Или просто странный. Или это я странная и не могу приручить такую кисточку. Потому что сама идея в целом - очень хорошая.
      У меня три их лака - кисточки везде как помело.

      Delete
  2. а выглядит очень даже красиво)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, я же постаралась и совсем откровенную жуть перекрасила :)

      Delete
  3. Слушай, ну мне прям хочется их теперь опробовать - у меня есть парочка, уж даже не помню каких:) В этом нравится банально красивое сочетание цвета, и на тебе и правда достойно выглядит, может в длине как раз и дело:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У этого - самое приличное сочетание цвета глиттера и базы. Так что пробуй. Дело и в длине, и в форме, и в кривизне рук, как я поняла.

      Delete
    2. пошла посмотрела спецом - у меня глиттера такого нет, а есть клоны Дебры Русалки и Лучика - так я их уже красила и вроде ничего..ну широкая, а в остальном вроде нормально было..)

      Delete
    3. вот когда Дансы йогуртные придут - их сравню с корейцами Моли и Иннисфри - вот тогда тебя вспомню:)

      Delete
    4. Да, сравни, пжлст. А то может у меня правда руки из ж...ы растут...

      Delete
  4. очень красивый, нежный йогурт! сочетание глиттера и цвета базы не избитое, супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это одно из двух реально удачных у них сочетаний (второе - в голубой базе)

      Delete
  5. Жалко, что так тяжело им красить, потому что он такой нежный, настоящий клубничный йогурт)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, он вредный такой - жуть. Но красивый, зараза.

      Delete
  6. так нежно-нежно! очень жалко, что такой строптивый (

    ReplyDelete