Wednesday, January 23, 2013

Крылья, ноги, хвост... Кстати, о хвостах

Которые на голове, из волос. Которых у меня, например, катастрофически мало и которые так и стремятся покинуть свою историческую родину, т.е. голову :)

Волос у меня не густо. Так было всегда - генетика фиговая в этом смысле. Но и не только, конечно, генетика влияет на количество и качество. Конечно, больше чем заложено - не вырастет. Но коль так, хочется, чтобы на месте присутствовали все, да и в добром здравии.

Сколько себя помню - всегда шла борьба за хорошие волосы. Пока училась в школе - бодро пользовалась хной и прекрасно чувствовала себя рыжей. Потом - всякие шампуни, притирки, припарки, иголки и т.д. Единственный период, когда на голове было прекрасно - беременность, но это гормоны. Потом посыпалось.

Пробовала пользоваться маской из горчицы - отличная штуковина, но выяснилось, что часто мне ее употреблять не стоит, пересушивается кожа. Хотя жжет отменно, и, конечно, стимулирует рост волос. Я могу, итоге, использовать ее короткими курсами.

Вот еще одну маску я распробовала и считаю ее сейчас №1. Всем известная масляная смесь оказалась весьма эффективной и результат пока радует.



Все ингридиенты я брала на всем известном iherb. Весь "комплект" прекрасно поместился у меня в одну посылку. Итак:
касторовое масло - отливаем в отдельную тару 120 гр. Удобнее всего пользоваться электронными кухонными весами, в которых можно обнулить вес тары.
кокосовое масло - обнуляем вес тары с налитым касторовым маслом и добавляем туда кокосовое. Оно, в общем, твердое, но легко отковыривается.
масло жожоба - туда же отливаем 60 гр. Неоднородность смеси пусть не смущает, потом все перемешаем. Пока добавляем.
масло виноградной косточки - 40 гр. Не забываем обнулять вес тары перед каждым следующим маслом.
масло абрикосовой косточки - 30 гр.
масло какао - 30 гр. Оно очень твердое, советую наковырять его заранее на кусочки. И единственное пахнущее - вкусными шоколадками.

Теперь ставим ёмкость на водяную баню и ждем, пока кусковое масло растопится и вся смесь перемешается сама по себе. Пахнет шоколадками - но сразу говорю, ни разу не вкусно :)

Готовую смесь я держу в пластиковой бутылке от кондиционера - там как раз почти подходит объем.

Употреблять внутрь так:
В зависимости от длины и густоты волос взять 2-4 столовых ложки смеси (я беру две - хватает за глаза) в отдельной плошке и капнуть туда пару капель масла иланг-иланг (очень важный компонент). И щедро намазываем на голову - по проборам и на волосы. Все вымазываем, надеваем на голову пакет и заматываем в полотенце. И час ждать. Ничего не жжет, не горит, не печет и не течет. Ощущения нейтральные. Смываем шампунем БЕЗ кондиционера. Возможно, придется промыть дважды. Потом помыть ванну (жирная пленка может осесть на стенках).
Делается это раз в неделю в терапевтических целях, в целях профилактики - достаточно раз в месяц. Волосы хорошо растут, не секутся, может пробиться новая поросль взамен безвременно и беспричинно выпавших (собственно, ради чего все и затевается).

Для тех, кто уже давно покупает на iherb - следите за максимальным весом, разрешенным к отправке в Вашу страну и за налоговым статусом посылки.
Для тех, кто еще ни разу не и хочет попробовать - удачи. Мне будет приятно, если Вы используете код AYA818, который даст скидку при первом заказе (доставка выйдет бесплатной).

1 comment:

  1. Такой здровский набор масел....я тоже делаю масляный маски....жаль что у меня нет таких весов=))

    ReplyDelete